Самый эффективный маркетинг для такси. Маркетинг в такси и управление персоналом. Рулят не приложения

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Реклама: сущность и цели, функции и результаты воздействия, виды. Достоинства рекламы на средствах транспорта. Организационно-экономическая характеристика компании ООО "Лидер" (VIP-Такси Новосибирск). Анализ эффективности использования рекламных средств.

    курсовая работа , добавлен 21.09.2013

    Комплексное исследование рынка на примере такси "Транзит-Сервис" в г. Клин. Привлечение внимания и повышение спроса на услуги фирмы такси. Жизненный цикл услуги. Изучение потребителей и их сегментация. Маркетинговые исследования и методы сбора информации.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2011

    Основные преимущества наличия собственного автопарка. Планирование ассортимента услуг. Оценка потенциальной емкости данного рынка. Конкуренция на рынках сбыта. Финансовый план открытия такси-услуг в городе, расчет выручки и порог рентабельности.

    бизнес-план , добавлен 21.02.2012

    Сущность конкурентной стратегии организации. Особенности функционирования онлайн агрегаторов такси. Влияние агрегаторов такси на развитие и трансформацию рынка таксомоторных услуг. Эффективность применяемых стратегий, рекомендации по их совершенствованию.

    дипломная работа , добавлен 13.09.2017

    Рекламные площадки в сети Интернет и методы оценки их эффективности. Этапы разработки медиаплана. Конкурентный анализ рынка такси и определение целевой аудитории, тактический план продвижения такси и эффективность контекстной и медийной рекламы.

    дипломная работа , добавлен 02.09.2016

    Категории географических рынков. Стратегические направления конкуренции по М. Портеру. Виды маркетинга по сегментации. Экстенсивное и интенсивное увеличение доли рынка. Аудит торговых точек. Оценка емкости рынка (спроса). Факторы увеличения предложения.

    презентация , добавлен 02.10.2013

    Шесть этапов ценообразования на продукцию. Цели установления цен на товар: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка, завоевание рынка по показателям качества товара. Ценовая политика фирмы.

    курсовая работа , добавлен 23.03.2011

    Конкуренция как главный механизм современного рынка. Понятие, виды и сущность стратегий конкуренции, методика их разработки. Разработка мероприятий по созданию стратегии конкуренции ООО "Лидер", проведение маркетинговых исследований и рекламных компаний.

    дипломная работа , добавлен 24.06.2012

Как обеспечить популярность таксомоторной компании, охватить достаточное количество клиентов и повысить прибыль? С данными задачами отлично справится маркетинг!

Руководитель каждого таксомоторного предприятия озадачен тем, как повысить популярность и, соответственно, рентабельность своей компании, одновременно получив реальные возможности для развития. Могут ли улучшить ситуацию в организации разрозненные действия и решения? Конечно, могут, но кратковременно и недостаточно эффективно. Комплексный подход, направленный на продвижение компании на рынке пассажироперевозок, окажется гораздо более результативным. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо обратиться к маркетингу, задачей которого является разработка стратегий, помогающих позиционировать организацию в определенном секторе данного бизнеса.

Первичный этап разработки маркетинговой стратегии – исследования рынка с целью выявления ниш, в рамках которых можно было бы создавать выгодные для потребителя услуги такси. Москва, аэропорт в которой не один, к примеру, по-прежнему нуждается в расширении таксомоторных предложений в области доставки пассажиров на аэровокзалы, которые удовлетворяли бы потребности различных категорий граждан. Если принять во внимание этот аспект, то при составлении плана необходимо изучить не только потребительские предпочтения, но и здраво подойти к оценке потенциальных конкурентов. Если коротко, то вы должны ответить на следующий вопрос: почему клиент должен выбрать именно вашу компанию?

Нередко владельцы таксомоторных организаций не понимают всю важность брендирования свих услуг и пренебрегают разработкой символики, слогана, логотипов и соответствующим оформлением автомобилей. Единый цвет транспортных средств и расположенные на них логотипы с номерами телефонов диспетчерской службы – прекрасный способ приобрести узнаваемость, которая только сыграет вам на руку, так как данный фактор провоцирует возникновение неосознанного доверия к имени организации. Куда бы ни направлялось по вызову такси - в Бутово или на Арбат, клиент опознает его издалека.

Далее разрабатывается эффективная ценовая политика, направление деятельности, которое, в том числе, может быть и уникальным. Так, к примеру, приобрели свою популярность узкие специализации таксопарков: такси для женщин, детское такси, такси для беременных и т.д. Такие услуги позволяют сконцентрироваться на определенной клиентской базе и работать в этом направлении, развивая его и делая всё более привлекательным для потенциальных пассажиров вашего такси.

Маркетолог в Яндекс.Такси

Прямой работодатель "Яндекс " ищет работника на вакантное место в своей организации на должность "Маркетолог в Яндекс.Такси ".

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника : более 6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы "Маркетолог в Яндекс.Такси " в компании (фирме, организации, ИП) "Яндекс " : Полная занятость, полный день.

Маркетолог в Яндекс.Такси " относится к отрасли деятельности "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом" .

Вакансия № 2143920 на должность "Маркетолог в Яндекс.Такси " добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Воскресенье, 26 января 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Дата обновления анкеты вакансии № 2143920 на должность "Маркетолог в Яндекс.Такси " на сайте Электронной Службы занятости населения: Пятница, 14 февраля 2020 год.

Вакансия № 2143920 с предложением должности Маркетолог в Яндекс.Такси прочитана соискателями работы - 18 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 2143920 от прямого работодателя Яндекс - 0 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) "Яндекс " предлагается работа в городе Москва .

Вакантное место работы в компании "Яндекс " находится по адресу : Москва, Павелецкая, Павелецкая, Садовническая улица, 82с2 .

Работодатель "Яндекс" предложит заработную плату по результатам собеседования с соискателем работы.

Динамичная команда маркетинга Яндекс.Такси ищет амбициозного маркетолога с опытом разработки и реализации коммуникационных стратегий и опытом бренд-менеджмента.

Нам нужен человек, готовый быстро включиться в работу, сможет вести несколько проектов одновременно, предлагать и внедрять эксперименты, сворачивать горы.

Что вам предстоит делать:

  • Определять и реализовывать коммуникационные стратегии и рекламные кампании, направленные как на привлечение пользователей, так и водителей.
  • Выстраивать позиционирование продукта в соответствии с маркетинговыми целями и вести коммуникацию с разными сегментами аудитории.
  • Продюсировать кросс-командные проекты (например, с командой разработки продукта и командой аналитики).
  • Отвечать за креатив, дизайн и содержание рекламных материалов.
  • Инициировать маркетинговые исследования.
  • Разрабатывать гайды успешных рекламных проектов для масштабирования их в регионах, взаимодействовать с региональными командами.

Требования к работнику на должности "Маркетолог в Яндекс.Такси ", предъявляемые работодателем "Яндекс " в городе Москва , следующие:

  • От четырех лет работы в маркетинге с релевантным опытом.
  • Умение разрабатывать стратегии и коммуникационные модели.
  • Глубокое понимание digital & mobile рынка рекламы.
  • Опыт работы или сотрудничества с гейм-индустрией/кибер-спортом будет плюсом.
  • Навыки внедрения поведенческих инсайтов аудитории в маркетинговые коммуникации.
  • Умение самостоятельно формулировать цели и KPI проектов в контексте основных бизнес-задач.
Обратите внимание на веб-сайт компании "Яндекс " - http://www.yandex.ru - с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Логотип компании работодателя "Яндекс ":

Компания (фирма, организация) работодателя "Яндекс " работает в следующих сферах деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, интернет; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем "Яндекс " из города (региона) Москва , Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель "Яндекс " рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы "Маркетолог в Яндекс.Такси ".

" в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Москва ", на нашей Электронной Службе занятости населения:

Компании тратят миллионы на то, чтобы привлечь внимание покупателей, но те часто не хотят совершить последний шаг - доехать до офиса или магазина. CallToVisit решил эту проблему, превратив заказ такси в маркетинговый инструмент

«Слава богу, онлайн пока не полностью заменил реальный мир. Самые сильные потребительские эмоции мы все еще получаем в офлайне: покупаем квартиру или машину, ходим на массаж и в ресторан. Но на то, чтобы встать с дивана и получить этот живой опыт, людям часто не хватает времени или силы воли, — говорит совладелец и инвестор сервиса CallToVisit Николай Шестаков. — Мы построили мостик между онлайн-желанием и офлайн-действием».

Основатели CallToVisit 28-летний Сергей Алумов и 27-летний Дмитрий Егоров предложили бизнесу привозить клиентов в точки продаж на такси за свой счет. Идеей воспользовалось более 100 компаний, за февраль 2018 года оборот сервиса составил 3 млн руб. Кроме того, он смог привлечь 20 млн руб. инвестиций.

Как это работает

Сервис CallToVisit — это посредник между бизнесом и агрегаторами такси. Когда потенциальный покупатель заходит на сайт клиента CallToVisit (застройщика, автодилера, банка и пр.), он видит кнопку «заказать бесплатное такси». Нажав на нее, попадает на страницу, на которой может ввести свой номер телефона, удобное время и адрес, по которому приедет машина «Яндекс.Такси» и​ отвезет его к точке продаж (некоторые компании оплачивают и обратную дорогу). Поездку оплачивает компания со своего личного счета в CallToVisit, на который предварительно переводит определенную сумму (обычно около 50 тыс. руб.). Средний чек одной поездки — 400 руб. Сам сервис CallToVisit зарабатывает на продаже лицензий на использование софта (15 тыс. руб. в месяц) или на комиссии от стоимости совершенных поездок (сейчас — 30%).

Дорога к боту

Идея бесплатного такси для бизнеса пришла в голову маркетологу Сергею Алумову во время январских каникул в 2017 году. «Мысль была простой, но меня тогда будто током ударило, — вспоминает он. — Есть функция обратного звонка, кол-центр, есть онлайн-чат и еще миллион инструментов, которые по идее должны убедить клиента приехать и купить. Но намного эффективнее просто оплатить ему дорогу до магазина».

В рекламу Сергей Алумов попал случайно: он окончил МАДИ и три года работал в подразделении Министерства транспорта. Сменить сферу деятельности решил в 2015 году. «Меня всегда привлекал мир ИT, но в технологиях я не понимал вообще ничего», — признается Алумов. За помощью он обратился к школьному другу Дмитрию Егорову, data-директору международной рекламной компании Weborama: «Мы задерживались с Димой после работы, он учил меня азам. Голова трещала от объема новой информации». В августе 2015 года Алумов получил место менеджера по закупке интернет-рекламы в Weborama, а через год уже занимал должность руководителя проектов.

Но постепенно работа превратилась в рутину. К идее бесплатного такси Алумова подтолкнул кейс одного из клиентов Weborama — девелоперской ГК «ПИК». «С привлечением клиентов на сайт у них проблем не было, но до объектов доезжали не все — пешком от метро обычно далеко, — рассказывает предприниматель. — Я подумал: раз им так важно привлечь людей на объекты, почему бы не сказать — а приезжайте к нам бесплатно?»

Алумов изучил рынок и понял, что можно стать первопроходцем. Некоторые компании уже организовывали трансфер для клиентов, но специального сервиса, который автоматизировал бы этот процесс, он не нашел ни в России, ни за рубежом. Например, владелица шоу-рума купальников «Дом бикини» Анна Полякова предлагала бесплатные поездки на такси владельцам премиальных карт своего магазина. «Я пользовалась услугами «Яндекс.Такси» и Uber, в среднем поездка обходилась в 400-1000 руб. при среднем чеке 14 тыс. руб., восемь из десяти клиентов совершали покупку, — рассказывает Полякова. — Затраты на такси окупались, но сам процесс был неудобным. Мы делали все в ручном режиме: сначала созванивались с клиентом, потом вызывали такси, после сообщали номер машины клиенту. Бывало, что водитель и клиент не могли найти друг друга». В итоге Полякова отказалась от этой услуги.

После новогодних праздников Алумов начал общаться с агрегаторами такси. Первыми откликнулись Wheely и Gett, но найти общий язык не удалось. Предприниматель рассчитывал, что агрегаторы будут делиться с ним прибылью от поездок, но их это не устроило. На встречу в «Яндекс.Такси» Алумов пришел уже с новым бизнес-планом: от агрегатора требовался только доступ к его ИT-системе, а зарабатывать предприниматель решил на компаниях-клиентах. Такую схему в «Яндекс.Такси» одобрили. «В апреле 2016 года мы запустили b2b-продукт для корпоративного сегмента перевозок «Яндекс.Такси для бизнеса». Сейчас у сервиса 8 тыс. клиентов: кто-то использует его для поездок сотрудников и командировок по России, а кто-то применяет для построения собственного бизнеса, как, например, CallToVisit», — комментирует руководитель направления «Яндекс.Такси для бизнеса» Евгений Синельников.

Договорившись с агрегатором, Сергей Алумов подключил к работе Дмитрия Егорова. «Благодаря бесплатному такси можно легко выявить рекламный канал, через который приходят клиенты, и оптимизировать маркетинговые затраты», — объясняет свой интерес к проекту Егоров.

Предприниматели наняли программиста, который за три месяца написал пилотный софт для сервиса — в общей сложности на разработку было потрачено 600 тыс. руб. Первыми клиентами CallToVisit в мае 2017 года стали сети ночных клубов Virgins и Burlesque. «Технически продукт был еще сырым, и каждый заказ нужно было вбивать руками, — вспоминает Сергей Алумов. — В клубы люди ездят по ночам, поэтому мы с Димой собрались у меня, взяли пива и стали ждать. Просидели до утра, но не получили ни одного заказа».

Тогда предприниматели решили обзвонить клиентов, которые начинали, но так и не оформляли поездку до конца. Выяснилось, что людей раздражал интерфейс сервиса. Партнеры изменили внешнее оформление окна и уже на следующих выходных оформили первый заказ. «Это было среди ночи, и когда мне пришло СМС-оповещение, был так рад, что чуть с кровати не свалился», — смеется Алумов.

В июне Сергей Алумов арендовал у родственника первый офис — 15 кв. м за 15 тыс. руб. на Каланчевской улице в Москве. Менеджером по продажам нанял младшего брата Максима Евстафьева. В итоге к CallToVisit подключилось восемь компаний: ПИК, Совкомбанк, Медицинский центр Елены Малышевой и др. По итогам июля проект получил первую прибыль — около 100 тыс. руб.

«За весь период использования CallToVisit к нам приехали на бесплатном такси 1600 человек, больше 30% из них заключили договоры на приобретение квартир. Средняя стоимость покупки квартиры в ПИК — 3,4 млн руб.», — говорит Роман Абдуллин, директор по рекламе ГК «ПИК». По словам генерального директора строительной компании «Концерн Русич» Бориса Лескова, в сегменте недвижимости экономкласса в ходе рекламных кампаний​ один звонок клиента (лид) обходится девелоперам в 7-8 тыс. руб., так что оплатить потенциальному клиенту такси за 700-800 руб. они вполне могут себе позволить.

Дорога к инвестору

Основатели проекта с самого начала понимали, что их услуга по карману компаниям с высоким средним чеком. Схема подходила для застройщиков, крупных банков и частных клиник, но ее удобство требовало доработки. «Чтобы приехать на МРТ в медицинский центр, например, клиенту все равно приходилось сначала звонить в кол-центр, записываться на прием и только потом вызывать такси. Цепочка была слишком длинной, а мы хотели добиться максимальной автоматизации», — объясняет Алумов. Чтобы сократить количество совершаемых действий, нужно было интегрироваться с CRM-системами своих клиентов, а это требовало новых серьезных вложений в разработку программы.

Друзья познакомили партнеров с инвесторами: Николаем Шестаковым — бывшим топ-менеджером «Яндекса» и основателем перфоманс-агентства Adventum, Виталием Грозновым, совладельцем маркетинговой группы Air, и Владимиром Марголиным — экс-главой интернет-подразделения «Газпром-Медиа» и совладельцем рекламного агентства Brainrus. «Я сразу поверил в идею: она лежала на поверхности и была простой в реализации, — говорит Грознов. — Бесплатное такси — это действенный фактор длясужения воронки продаж (маркетинговый термин, описывающий процесс продажи товара или услуги, на каждом этапе которого отсеивается часть потенциальных клиентов. — РБК ), над которой бьются все маркетологи». В августе 2017 года основатели договорились о том, что новые партнеры инвестируют в проект около 20 млн руб. в течение года, получив 44% в юрлице CallToVisit ООО «КТВ».


Сергей Алумов и Николай Шестаков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Инвестиции договорились потратить на три направления: техническое усовершенствование платформы, маркетинг и выход за пределы России. Партнеры сняли новый офис и наняли 15 сотрудников для взаимодействия с клиентами, начали рекламироваться в «Яндексе», Google и соцсетях. Разработкой занялись программисты на аутсорсинге — их услуги обходятся в 700 тыс. руб. в месяц.

В феврале 2018 года предприниматели запустили сервис, который позволяет компаниям самостоятельно интегрировать опцию бесплатного такси на свой сайт. «Не нужно созваниваться с менеджерами, выставлять счета и ждать инструкции по подключению виджета — весь процесс автоматизирован, — поясняет Шестаков. — Этот шаг был необходим для масштабирования: иначе каждый новый десяток клиентов требовал бы от нас найма двух новых сотрудников, а растить штат до бесконечности не входило в наши планы».

Благодаря партнерству с «Яндекс.Такси» CallToVisit сразу же вышел в регионы: сейчас сервис работает в десяти городах России, правда, 80% поездок приходится на Москву. Теперь в планах предпринимателей — охватить все города-миллионники России, в которых присутствует «Яндекс.Такси», и выйти на рынок Дубая. Компания получила статус резидента стартап-кластера Dubai Internet City, который полностью освобождает от уплаты налогов, а по​​том собирается двигаться в Европу и США.

Дорога к малому бизнесу

За десять месяцев работы CallToVisit подключил около 100 клиентов, количество поездок достигло 3 тыс. в месяц. Среди клиентов в основном крупные бизнесы, у которых средний чек покупки составляет сотни тысяч и миллионы рублей. «Но мы понимаем, что таких больших игроков — сотни, а небольших компаний — сотни тысяч, и именно на них нужно делать ставку», — говорит Сергей Алумов.

Чтобы привлечь малый бизнес, партнеры разработали альтернативную модель оплаты: стали взимать не фиксированную плату за лицензию, а 30% от стоимости совершенной поездки. Одним из первых «маленьких» клиентов CallToVisit может стать, например, барбершоп Barberia, расположенный рядом с деловым центром «Москва-Сити». «300 руб. на такси для заведения с чеком в 1,5 тыс. — это много. Но ребята сидят в 1,5 км от «Сити», и в плохую погоду пешком к ним из офиса никто не пойдет. Поэтому им выгоднее привезти человека за свой счет, привязать к себе хорошим сервисом и на второй-третий раз отбить эти вложения», — рассуждает Шестаков.

Еще один способ экспансии — сотрудничество с рекламными агентствами. CallToVisit планирует размещать кнопку «бесплатное такси» не только на сайтах клиентов, но и на рекламных баннерах. «Чтоб было так: человек видит рекламу в интернете, сразу же прыгает в такси и едет покупать, — говорит Шестаков. — Таким образом мы устраняем сайты компаний как ненужное звено».

Пока же компания развивается на инвестиционные деньги. Из 3 млн руб. оборота в феврале 2018 года 2 млн руб. составляет плата за поездки, которую CallToVisit перечисляет агрегатору такси (эти деньги находятся на счетах в личных кабинетах клиентов), 1 млн руб. — выручка от продаж услуг самого сервиса. Чистый убыток при этом достигает 1-1,6 млн руб. в месяц. «Мы сейчас не гонимся за операционной прибылью и инвестируем в развитие все, что зарабатываем. Для стартапа важнее всего скорость. Это как с самолетом: если он летит слишком медленно, то упадет, даже если в баках достаточно топлива», — говорит Николай Шестаков.

Директор корпоративных программ Стокгольмской школы экономики в России Алексей Попов считает, что ключевой риск стартапа в том, что его бизнес-модель легко скопировать. «CallToVisit нужно как можно быстрее захватить значительную долю рынка. Наиболее логичным выглядит построение сети представительств в крупных городах», — говорит он. По мнению Анастасии Комаровой, основателя маркетингового агентства Cleverra.ru, хуже всего проекту придется, если на рынок бесплатного такси захотят выйти сами агрегаторы — «Яндекс.Такси», Gett или Uber.


Сергей Алумов и Николай Шестаков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Впрочем, в «Яндекс.Такси» заверили РБК, что пока не планируют создавать аналогичный сервис. «С точки зрения бизнес-модели нам интереснее глобально развивать платформу «Яндекс.Такси для бизнеса» и налаживать партнерство с небольшими проектами формата CallToVisit, чем самим занимать эту нишу», — говорит Евгений Синельников.