История группы уматурман. Тексты песен(слова) Уматурман (Uma2rman) Uma thurman группа

В городе Нижнем Новгороде жили два брата – Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы «Уматурман». До этого..

::Владимир Кристовский::(младший из братьев, автор текстов и музыки, вокал, гитара).

«Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я е

ще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои перв

ые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху». Тогда мои песни звучали совсем по-другому –

что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже

вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно.

Места работы В. Кристовского

Окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования

Ученик газоэлектросварщика

Частный предприниматель

Учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел)

Работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы)

Оператором на автоз

аправочной станции

Год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо)

Работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине

Агент по продаже шоколада и лимонада

Продавец оргтехнки

Замести

тель директора в дизайнерской фирме

«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка - стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не по

лучилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки.

Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он - штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные

По тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой.

Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и

решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не н

ашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву.

Я давно верил, что стану знаменитым, но ино

гда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.

Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор цел

ыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось борот

ься за жратву – нас было трое детей».

::Сергей Кристовский::(старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки.).

«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в м

астера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка

– постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом. В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые вз

ялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клуб

ах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось… Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Герм

анию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли к

антри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду. Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союз

а молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы

записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву». Тот самый демо-альбом.. Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно,

поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом пер

еписывали на столичных студиях. Новейшая история.. Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили

о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню «Прасковья». Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую суд

ьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать. Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не

отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку».

Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева. Названи

е «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не

запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к америка

нской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.

С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успе

ли спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров

фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для сво

ей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью». Маэстро пообещал обязательно передать посылку.

Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится. «Уматурман»

Единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусо

вке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией

и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. Не будем раскрывать всех секретов фильма до его премьеры, но группе «Уматурман» удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер

Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение,

которого он и добивался от главной песни фильма.

На песню «Ума Турман», ставшую знаменитой благодаря Московскому кинофестивалю, планируется снять видеоклип, и не где-нибудь, а в Америке. Это идея пришла в голову именно Тимуру Бекмамбетову, он же и помог договориться с известным американским клипмей

кером, автором клипов Мэрлина Менсона. Единственной проблемой, которая возникла на пути этой идеи, стали жизненные принципы Володи Кристовского. Дело в том, что Володя никогда не врет. И правило это не имеет исключений. А для получения американской визы маленькая невинная ложь была просто необходима

Сейчас выпускающая компания пытается решить эту пока не разрешимую задачу. о самом альбоме….

Официальной датой релиза, до этого момента, считалось 5 октября. Но из-за разгула пиратства (demo-версию альбома, а также различные сборники, уже сейчас можно найти на прилавках различных киосков), и, б

Название альбома "В городе N" было выбрано не случайно. Практически все песни, кроме "Ночного Дозора" были написаны Вовой Кристовским в Нижнем Новгороде.

Вова Кристовский: "Первоначальные версии были записаны еще в Нижнем Новгороде,

а затем перезаписывались в студии компании "CD LAND" у Чубыкина, а уже окончательный mix и мастеринг, так называемые финальные штрихи, а также перезапись нескольких треков, происходят в студии известного аранжировщика Евгения Курицына. Самое трудное в записи альбома было то, что когда мы в Нижнем за

писывали демо запись наших песен, они были в плохом качестве, но в них было настроение… При перезаписи и пересведении песен качество улучшилось, а самое главное потерялось. Приходилось очень много менять, перезаписывать и даже в корне менять сами аранжировки песен…. Но в итоге я очень доволен тем, ч

то получилось…."

Охарактеризовать стиль и направление, как группы, так и самого альбома довольно сложно. 15 песен, вошедшие в дебютный альбом группы, являются достаточно разноплановыми, в них присутствует и некая жизненная ирония, и глубокая лирика.

Изначально, в тендере за право дистрибьютировать

долгожданный альбом, участвовали 6 компаний. Переговоры со всеми участниками велись в течение месяца и в итоге остались три самых крупных московских дистрибьютора: компания "CD Land", "Монолит" и "Мистерия Звука". Релиз был настолько востребован, что случилось самое неожиданное, продюсерам группы у

далось объединить в единый альянс, компании, до этого являющихся жесткими конкурентами.

На сегодняшний день альбом выпущен в оригинальной версии, а так же, так называемый "limited addition" или коллекционное издание альбома.

Оригинальная версия:

Как мы уже говорили, в оригинальную версию альбо

ма вошли 15 треков, в том числе, всем полюбившиеся хиты этого лета ("Прасковья", "Ночной Дозор", "Проститься"), а так же песни, до этого не однократно исполнявшиеся на концертах.

Трек-лист:

1. Прасковья

2. Ночной Дозор

3. Раненный в висок

4. Ума Турман (Tarantino version)

6. Ты ушла

7. Здравствуй, дорогая

8. Объясни мне

12. Ни кола, ни дачки

13. Проститься

14. Прасковья (radio mix)

15. Ума Турман (original version)*

* Эта версия была специально записана для Квентина Тарантино, из соображений полит. корректности.

Состав группы "Уматурман" пр

едставляет собой:

Кристовский Владимир - Вокал, гитара

Кристовский Сергей - Бас-гитара; вокал

Солодкин Сергей - Ударные

Кожаков Алексей - Соло-гитара

Каплун Алексей - Клавишные

Катынский Александр - Звукорежиссер

Все члены группы, это профессиональные музыканты, старые друзья и коллеги бр

атьев Кристовских из Нижнего Новгорода, и на концертах ребята поражают восприятие зрителя своей слаженностью и драйвовостью. На концертах "в живую" можно услышать не только песни из альбома, но и новые, еще не изданные композиции группы.

Впереди группе предстоит тур по городам России в поддержку вы

Сергей Кристовский – российский певец и рок-музыкант, один из основателей популярной группы «Uma2rmaH».

Сергей родился и вырос в городе Нижний Новгород. Родителями мальчика были инженер Ольга Владимировна и профессиональный спортсмен Евгений Висвальдович, который играл в хоккей за команду «Динамо-Горький». В семье воспитывались также младший брат , будущий коллега по рок-группе, и маленькая сестричка Надежда. Девушка тоже хотела пойти по стопам братьев, но в итоге стала дизайнером.

Чета Кристовских, несмотря на основные профессии, была творческой. Мама с молодости увлекалась написанием собственных стихотворений, а отец был музыкантом-любителем. Сережа еще крошечным влюбился в спорт. Мальчику не было и двух лет, когда он впервые взял в руки клюшку. А в шесть Кристовского уже приняли в детскую хоккейную секцию.

Кроме того, Сергей играл в футбол и ходил в бассейн. Еще одним увлечением подростка было байкерство. На 10-летие родители подарили сыну первый мопед, а позднее мальчик уже самостоятельно собирал мотоциклы, от простенького «Восхода» до престижной по советским меркам «Явы».

Тем не менее, мысли парня были связаны с хоккейной площадкой. Сергей был уверен, что станет профессиональным игроком, но в 19 лет Кристовский получил серьезную травму, поставившую крест на надеждах о большом спорте. Спортивной биографии Сергея не суждено было состояться.


Вот тогда-то, чтобы не впасть в депрессию, Сергей впервые и взял в руки гитару. Первые аккорды юноше показал отец, всегда готовый помочь детям в их начинаниях. Братья Кристовские до сих пор говорят, что родители всегда были лучшими друзьями. Постепенно молодой человек научился играть и даже стал сочинять собственные песни.

После школы Сергей не стал поступать в институт. Сергей сменил множество профессий: был токарем на заводе, почтальоном, грузчиком, разнорабочим на стройке и даже нянькой в детском саду. В конце концов, устроился ди-джеем в ночной клуб и впервые стал петь на публике. Мини-выступления молодого музыканта отлично принимали, поэтому Кристовскому пришла в голову мысль создать собственный музыкальный коллектив.

Музыка

Первую команду Сергей Кристовский назвал «Бродвей». Ребята составляли репертуар по принципу кавер-версий известных хитов, чаще всего западных. Тексты Сергей переводил на русский язык и с помощью поэтического таланта адаптировал под прежнюю музыку. «Бродвей» записали студийный альбом, съездили на гастроли, а потом распались.


Сам Кристовский вошел в состав рок-группы «Кантри-Салун», в которой стал бас-гитаристом. И тут авторские песни Сергея впервые вышли в народ. В 1995 году музыкант вновь создает собственный коллектив, который называет «Шервуд». В рамках Нижнего Новгорода ребята обретают популярность, тем более что теперь Сергей предлагал публике совершенно новые песни, а не каверы, как раньше.

Этот коллектив жив и сейчас, несмотря на то, что создатель чаще выступает в новом проекте. Но по возможности Сергей Кристовский возвращается к родному детищу и записывает с музыкантами пластинки. Выходили такие альбомы, как «Двенадцать ноль-ноль», «Шаг за тобой» и «Посмотри в глаза». Песни для них были созданы в разное время, но на компакт-дисках все три записи появились в 2002 году.

Самым востребованным проектом Сергея Кристовского остается организованный совместно с братом дуэт «Uma2rmaH». Этот коллектив образовался спонтанно. Владимир Кристовский показал Сергею собственные песни, братья начали обсуждать музыку, и в итоге каждый трек был переработан и отточен, причем оба молодых человека приложили одинаковое количество сил и эмоций. В 2003 году на нижегородской студии были записаны 15 треков для демо-альбома, отправленного в московские продюсерские центры.

Первое одобрение получила песня «Прасковья», причем от самой . Певица пригласила нижегородцев на сольный концерт в московский клуб «16 тонн», где вместе с Кристовскими исполнила хит. Весной следующего года на песню был записан первый клип. Затем популярность пришла к композициям «Проститься» и «Ума Турман», а первый альбом «В городе N» и вовсе имел колоссальный успех. Диск получил статус платинового, после того как разошелся по стране миллионным тиражом.

Творчеством Сергея и Владимира заинтересовался продюсер , который на тот момент снимал блокбастер «Ночной дозор». Кристовских пригласили для написания саундтрека. Популярность фильма и песни, которая несколько недель держалась на вершинах российских хит-парадов, повлияла на рейтинг группы.

В 2005 году на вручении премии МУЗ-ТВ «Ума Турман» получила призы в номинациях «Прорыв года» и «Лучшая песня» за музыкальную композицию «Проститься». В этом же году братья порадовали поклонников вторым диском «А может, это сон?...», куда вошли песни «Эй, толстый», «Река», «Птица счастья». В поддержку альбома Сергей и Владимир Кристовские дали концерт в СК «Олимпийский», где собрали полный зал.

«Ума Турман» становится участником, а затем и хэдлайнером музыкального фестиваля «Нашествие». В 2007 году, продолжая сотрудничество с кинематографистами, Кристовские создают саундтрек к популярному сериалу . Третий альбом - «Куда приводят мечты» - появился в 2008 году. При создании песен «Не позвонишь», «Париж» братья сотрудничали с , в песне «Любовь на сноуборде» прозвучал вокал . К этому же времени появляются клипы «Дайте сигарету!», «Калифорния», «Романс».

Параллельно с творчеством в коллективе «Ума Турман» Сергей Кристовский начинает сольную карьеру с создания альбома «Через города», в который вошли музыкальные композиции музыканта, записанные в течение нескольких лет.

В 2011 году на прилавки музыкальных магазинов поступил четвертый альбом «Uma2rmaH» – «В этом городе все сумасшедшие», который вошел в рейтинг 25 лучших российских альбомов года. Через два года Сергей повторил сольный опыт, выпустив альбом «Завтра».

Самыми знаменитыми хитами группы «Uma2rmaH» считаются, помимо уже перечисленных, «Ты далеко», «Не позвонишь», «Оля из Сети».

Из сольных песен Сергея Кристовского необходимо отметить «Снегопад», «Через города» и дуэтные композиции «Падали» с и «Ты и я» с . В создании сольных проектов Сергею Кристовскому помогали музыканты «Шервуда».

Личная жизнь

Сергей Кристовский уже в старших классах пользовался популярностью у противоположного пола. Высокому и широкоплечему спортсмену юные поклонницы не давали в школе прохода. Но первое чувство молодой человек испытал к однокласснице Любе. Некоторое время влюбленные даже жили вместе и собирались пожениться.


Но в 20-летнем возрасте девушка покинула Сергея. Тяжело пережив расставание, Кристовский женился на девушке по имени Анна, но брак просуществовал недолго. Видя, что сын не может наладить личную жизнь, мама познакомила Сергея с дочерью коллеги. Наталья была интеллигентной и спокойной девушкой. Вскоре состоялась свадьба.

С супругой Натальей Сергей Кристовский прожил много лет. В этом браке у музыканта родилось трое сыновей - Владислав, Евгений и Илья, а также дочка Алиса. Дети оказались музыкально одаренными и уже играют на инструментах и поют. А маленькая дочь стала горячей поклонницей песен отца. Тем не менее, несмотря на кажущуюся идиллию, этот союз тоже дал трещину.


В 2014 году музыкант, находясь на гастролях в Минске, познакомился с молодой актрисой , звездой телесериала . Сергей и Наталья встречались без планов на будущее. Оба были уверены, что роман вскоре закончится. Сергей несколько раз порывал с молодой актрисой, но возвращался снова. Вскоре Земцова забеременела и родила сына Ивана, при этом влюбленные скрывали имя отца малыша. Кристовский старался утаить от общественности разрыв с семьей.

Но весной 2016 года Сергей и Наталья стали появляться на светских праздниках вместе, а затем объявили о свадьбе. прошло в испанском курортном городе Марбелья, куда приехали родственники и близкие друзья жениха и невесты.


Стоит добавить, что певец и музыкант так и не забыл детскую мечту стать профессиональным спортсменом. Артист периодически выступает за футбольный клуб звезд российской эстрады «СтарКо», а также за хоккейную команду «КомАр».

Сергей Кристовский сейчас

Сергей Кристовский по-прежнему много гастролирует с группой «Ума Турман», а также дает сольные концерты. В 2016 году братья записали пятую пластинку под названием «Пой, весна!», куда вошли треки «Токсины», «Один на один», «Хэппи». В этом же году появилась композиция «Жюль Верн». Сергей и Владимир посвятили песню памятнику французскому писателю, который находится в Нижнем Новгороде. Кристовский порадовал поклонников и новыми клипами на песни «Бестия» и «Зависть».

В 2017 году Кристовские возобновили сотрудничество с телевидением, записав музыкальную композицию «Ванюша», использованную в фильме . Двумя последними видео на хиты «Uma2rmaH» стали ролики под названием «Камон» и «В одну сторону».

Дискография

  • 2002 - «Двенадцать ноль-ноль»
  • 2002 - «Шаг за тобой»
  • 2002 - «Посмотри в глаза»
  • 2004 - «В городе N»
  • 2005 - «А может, это сон?..»
  • 2008 - «Куда приводят мечты»
  • 2008 - «Через города»
  • 2011 - «В этом городе все сумасшедшие»
  • 2013 - «Завтра»
  • 2016 - «Пой, весна!»

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Биография(история) группы Уматурман(Uma2rman)

Uma2rmaH (первое название «Уматурман») - известная российская группа, исполняющая поп-рок.

В городе Нижнем Новгороде жили два брата – Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы «Уматурман».

До этого...


Владимир Кристовский(младший из братьев, автор текстов и музыки, вокал, гитара)

«Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я еще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои первые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху». Тогда мои песни звучали совсем по-другому – что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно.


Места работы В. Кристовского:
- окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования
- ученик газоэлектросварщика
- частный предприниматель
- учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел)
- работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы)
- оператором на автозаправочной станции
- год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо)
- работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине
- агент по продаже шоколада и лимонада
- курьер
- продавец оргтехнки
- заместитель директора в дизайнерской фирме

«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка - стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не получилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки.


Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он - штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные, по тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой.

Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не нашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом, сообщает./../.. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву.

Я давно верил, что стану знаменитым, но иногда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.

Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор целыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось бороться за жратву – нас было трое детей».

Сергей Кристовский(старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки)

«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в мастера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка – постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом. В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые взялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клубах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось… Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Германию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли кантри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду. Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союза молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву».


Тот самый демо-альбом..

Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно, поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом переписывали на столичных студиях.

Новейшая история...

Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню «Прасковья». Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую судьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать. Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку».


Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева. Название «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к американской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.

С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успели спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для своей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью».


Маэстро пообещал обязательно передать посылку.

Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится. «Уматурман» - единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусовке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. Не будем раскрывать всех секретов фильма до его премьеры, но группе «Уматурман» удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер. Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение, которого он и добивался от главной песни фильма.


На песню «Ума Турман», ставшую знаменитой благодаря Московскому кинофестивалю, планируется снять видеоклип, и не где-нибудь, а в Америке. Это идея пришла в голову именно Тимуру Бекмамбетову, он же и помог договориться с известным американским клипмейкером, автором клипов Мэрлина Менсона. Единственной проблемой, которая возникла на пути этой идеи, стали жизненные принципы Володи Кристовского. Дело в том, что Володя никогда не врет. И правило это не имеет исключений. А для получения американской визы маленькая невинная ложь была просто необходима. Сейчас выпускающая компания пытается решить эту пока не разрешимую задачу.

Состав

2003-2004

Сергей Кристовский - гитара

2004-2005
Владимир Кристовский - вокал, гитара
Сергей Кристовский - гитара
Геннадий Ульянов - бас-гитара

2005 - настоящее время
Владимир Кристовский - вокал, гитара
Сергей Кристовский - бас-гитара, бэк-вокал, вокал
Сергей Солодкин - ударные*
Юрий Терлецкий - соло-гитара**
Алексей Каплун - клавишные***
Катынский Александр - Звукорежиссер

Родился 6 июня 1978 года в городе Ставрополе. Отец - специалист по транспорту, мама - научный работник. Отлично чувствовал себя в Ставрополе - спокойный город, открытые люди. Но в один прекрасный момент понял: чтобы двигаться дальше, надо уезжать. И переехал в Нижний Новгород.

Музыкой занимается всю сознательную жизнь. Сначала учился на повара-кондитера, но засиживался на репетиционной базе до поздней ночи, занимаясь на барабанах. Потом поступил в Ставропольское музыкальное училище, а переехав в Нижний перевелся в музучилище им. Балакирева. Играл в разных группах - ДНК, Джомолунгма, Палата Люкс. Продюсер группы UMA2RMAH Алена Михайлова (в то время Генеральный директор компании Real Records) предложила "Палате" контракт в Москве, и все переехали. Позднее Сергея пригласили в UMA2RMAH.

Из гастрольных впечатлений вспоминает клуб в Набережных Челнах, где прямо над барабанной установкой висела огромная фигура Смерти, в саване и с настоящей, остро наточенной косой. Поскольку на Сережу постоянно что-то падает (буквально на днях в клубе на него с полки свалилась бутылка, и вдребезги разбилась о барабан), он упрашивал организаторов снять хотя бы косу. Поскольку они не согласились, весь концерт Солодкин играл, с тревогой поглядывая наверх.
Свободное время старается проводить на природе - бродить по лесу, слушать пение птиц, шум берез. Любит рыбалку. Мечтает купить дом загородом, но не в коттеджном поселке, а в деревне, чтобы рядом была река и настоящий лес. Любит лето, как настоящий южный человек.

Слушает джаз, джаз-рок, фанк. Считает, что музыкант - как математик: в каждой прослушанной песне должен что-то открыть для себя. Если открыл - значит, хорошая песня.

О товарищах говорит:
Леша Каплун - веселый, в меру сумасшедший (а иной раз и не в меру). Незаменимый человек в коллективе, брат.
Юра Терлецкий - организованный, аккуратный, всегда даст хороший совет. С его мнением все в коллективе соглашаются.
Сергей Кристовский - надежный, мыслящий, трудолюбивый. И очень скромный. Любопытно, что Сергея я знаю по Нижнему, а с Вовкой познакомился только в Москве.
Вова Кристовский - поэт с большой буквы, добрый. Обязательный, но в то же время бесшабашный - в нем эти качества идеально сбалансированы.

Родился 21 апреля 1968 года в Одессе. Родители - пенсионеры. Отец играл на трубе в любительском оркестре, причем инструмент освоил сам.

Пять лет Юра провел в море - играл в группах на круизных кораблях, объездил почти весь мир. Потом остановился в Австралии - почти на восемь лет. Затем вернулся домой, но ненадолго. Отправился в Москву, работал студийным музыкантом, участвовал в мьюзикле "We will rock you". Узнав, что UMA2RMAH ищет гитариста, вышел на Сергея Кристовского. После первой же репетиции был принят в коллектив.

Музыкой занимается давно. Закончив эстрадно-джазовое училище в Одессе, устроился на работу в пароходство, и музыка превратилась в профессию. Если считать, что безымянные ансамбли на пароходах играют концерты каждый день, и каждый день заходят в новый порт, Юра - рекордсмен по количеству выступлений и самый "бывалый" гастролер.

Самое яркое гастрольное впечатление пережил в Австралии. После концерта его группа отправилась на экскурсию вокруг маленького острова на прогулочном теплоходе с прозрачным дном. Почти у берега, совсем неглубоко, ребята увидели два старых затонувших корабля - один на другом. Они лежат на дне с конца девятнадцатого века - суда не поднимают, а показывают как достопримечательность. Свободное время проводит дома, читает, смотрит кино. Слушает классику и джаз.

Между городом и деревней выбирает город, любит лето. Зима в Москве противная, да и в родной Одессе не лучше.

Заветной мечты нет. Разве что мир во всем мире, как ни пафосно это звучит. Потому что когда люди конфликтуют, мир становится закрытым, а это печально и неправильно.

О товарищах говорит:
Леша Каплун - смешной, веселый.
Сергей Солодкин - покладистый, добрый.
Сергей Кристовский - спокойный, с ним легко.
Вова Кристовский - открытый, комфортный.


Родился 28 сентября 1982 года в Челябинске в семье музыкантов. Отец - участник группы Ариэль, мама - заведующая фортепианным отделением челябинской музыкальной школы #1. С гастрольной жизнью Леша знаком не понаслышке: в его день рождения отец был в туре, и прислал маме телеграмму: "Поздравляю!". Музыкой занимается всю жизнь. Окончил сначала узыкальную школу, затем Челябинское музыкальное училище им. Чайковского, а после переезда в Москву еще и эстрадно-джазовое училище. В Москве играл в группе Форсаж, делившей репетиционную базу с коллективом Палата Люкс - на барабанах там играл Сергей Солодкин, с которым они подружились, и вместе попали в UMA2RMAH.

Самое яркое гастрольное впечатление - вечеринка в "черном" Нью-Йоркском клубе, куда Каплуна пригласил старый друг, уехавший в Америку. Это что-то типа "живого" караоке: на сцене сидит оркестрик, а все желающие по очереди подходят к микрофону и поют.


В городе Нижнем Новгороде жили два брата – Владимир и Сергей Кристовские .

В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы «Уматурман».

До этого…

Владимир Кристовский - младший из братьев, автор текстов и музыки, вокал, гитара .

«Я всегда любил петь, и в детстве у меня был очень хороший голос. Потом голос стал ломаться и некоторое время я вообще не пел, а хотелось. Поэтому я сознательно стал тренировать голос, «распевать» его. Тогда я еще не сочинял песен. Это тоже произошло со мной путем сознательных усилий – лет семь назад. Сергей уже тогда писал песни и исполнял их на публике. И я решил, что мне тоже надо попробовать. Для первой своей песни я написал только музыку, слова придумал Серега. Я просто садился и сочинял. Те свои первые опыты я теперь без смеха вспоминать не могу. А потом настал момент, когда я почувствовал, что у меня начало получаться. И я закайфовал.

Первую свою демо-запись я привез в Москву еще в 1998 году. Я тогда собрал команду, которая называлась «Вид сверху ». Тогда мои песни звучали совсем по-другому – что-то панковское. Так вот, кассету с этими записями я и передал по фирмам грамзаписи. Помню, в «Гала рекордс» они даже стали слушать ее при мне. И сказали: «Парень, это полный отстой». Потом была еще одна кассета с тремя песнями. И с ней мы стали победителями конкурса газеты «Живой звук». Там даже вышла статья про меня с фотографией. Планировалось, что победитель получит возможность записать альбом в столичной студии и издать его, но в это время случился дефолт. Про музыку пришлось на время забыть – зарабатывать деньги этим ремеслом тогда стало совсем невозможно. »

Места работы Владимира Кристовского:

Окончил ПТУ как электромонтер какого-то там оборудования
- ученик газоэлектросварщика
- частный предприниматель
- учился на парикмахера (но в процессе учебы эту профессию возненавидел)
- работал в морге ночным санитаром (ужасное место, куда свозят неопознанные трупы)
- оператором на автозаправочной станции
- год проучился в музучилище, параллельно работая дворником в детском саду (платили мало, но можно было пожрать хорошо)
- работал водителем в Министерстве финансов и просто колымил на своей машине
- агент по продаже шоколада и лимонада
- курьер
- продавец оргтехнки
- заместитель директора в дизайнерской фирме

«Тогда я уже начал понимать, что дело всей моей жизни – музыка – стоит на месте. Я поехал в Москву и стал пытаться продавать песни. Предлагал их многим, даже малоизвестной тогда группе «Тату» в записи на кассете под гитару ужасного качества. Ничего у меня не получилось, и я уехал в Нижний. Там я и принял решение, что больше не буду зарабатывать ничем, кроме музыки.

Мы с другом попали в бильярдный клуб «Карамболь». Я был официальным певцом под гитару, а он – штатным массовиком затейником. Я написал гимн для этого ресторана, и мне заплатили за это огромные, по тем меркам, деньги – 300 долларов. Еще мы c другом сочинили сценарий в стихах для открытия ресторана, очень смешной. Но нас оттуда уволили, и я стал играть в разных кафе, ресторанах, даже в столовой.

Летом прошлого года я понял, что очень хочу петь именно свои песни. Группу собрать не смог, и решил сам петь под гитару. Тогда мой брат Серега сначала предложил поиграть в две гитары. Было 2 концерта, и мы поняли, что нужно звучание группы. Мы сделали программу под клавиши. Так появился проект «Не нашего мiра». Название появилась от дощечки с выжженным на ней инопланетянином и надписью «Не нашего мiра», неизвестно откуда появившейся в нашем доме. Потом, поиграв по клубам и поняв, что народу нравится, мы за одну ночь на нижегородской студии записали демо-альбом. Скопировали на обложку того самого инопланетянина с дощечки и отправили в Москву.
Я давно верил, что стану знаменитым, но иногда эта вера меня покидала и я думал что я идиот. Я был жутким максималистом и ждал, когда же ко мне придет мировая слава.
Когда мне надо было собрать группу, я пришел в музучилище. У них была нехватка тромбонистов и мне предложили поступить. На заправке, где я работал в то время, я дул в тенор целыми днями, тренировался. В итоге я поступил и проучился год. По специальности у меня было 5. В один момент я захотел даже стать самым лучшим тромбонистом. Я всю жизнь хотел все и в огромном количестве. Моя голубая мечта – купить дом и хорошую машину своим родителям. Им почти всегда приходилось бороться за жратву – нас было трое детей ».

Сергей Кристовский - старший из братьев, гитара, бас-гитара, бэк-вокал, аранжировки .

«В молодости наш отец играл в хоккейной команде «Динамо-Горький» вместе с будущим капитаном сборной СССР Валерием Васильевым. Папа – спортивный парень, кандидат в мастера спорта по плаванию и мастер спорта по волейболу и хоккею. Потом он пошел в институт и в итоге стал очень крутым специалистом в атомной энергетике. Наша мама – инженер. Всю жизнь она еще и писала стихи. Наши родители – очень хорошие люди. В доме у нас всегда была самая демократичная обстановка – постоянно собирались многочисленные Вовины и мои компании. В детстве я тоже очень увлекался спортом.

В хоккей начал играть с 6 лет. А клюшку взял в руки в полтора года. Всю школу я играл в хоккей, плавал, играл в футбол. В 19 лет на игре в Чкаловске мне сломали ключицу, и, сидя дома, я впервые взялся за гитару. После школы я работал токарем, почтальоном, грузчиком на заводе шампанских вин, няней в детском саду, что-то строил. А потом я стал работать диджеем. Тогда же я стал заниматься музыкой. Я всегда неплохо пел. Мы брали фирменные минуса, я делал на них русский текст и пел в местных клубах и ресторанах. Тогда же я стал писать свои первые песни. Собрал команду «Бродвей» и понеслось…

Мы записали альбом моих и моего друга песен, ездили по гастролям. Потом группа распалась. В то время в Нижнем проходил рок-фестиваль, за победу в котором предоставлялось право поехать на фестиваль в Германию. И одна кантри-группа предложила сделать мои песни и выступить на нашем фестивале. За 2 дня у меня дома мы подготовили программу, заняли первое место и поехали Германию. Там за 10 дней мы дали 5 концертов, которые имели большой успех. Я так и остался в этой группе в роли бас-гитариста. Играли кантри и мои песни. А потом я решил создать свою собственную команду.

Так в 1995 году появилась группа «Шервуд», ставшая очень популярной в Нижнем Новгороде. В кабаках мы пели только свои песни, а не кавера, что было очень необычно для нашего города. Мы объехали всю страну под крылом Российского союза молодежи. Потом мы создали Центр молодежных инициатив при департаменте образования. Объездили всю Нижегородскую область. Параллельно работали в кабаках. На жизнь зарабатывали только музыкой. У нас была своя дискотека, бар, даже телефон доверия. А потом пришел Вовик со своими песнями, и в спорах мы записали те самые 15 песен. В Нижнем пошел большой спрос, но мы так и не успели там поиграть – нас очень быстро пригласили в Москву ».

Тот самый демо-альбом…

Как уже говорилось самими участниками, 12 из 15 песен, покоривших Москву, были записаны за одну ночь. Ребята говорят, что это было несложно, поскольку программа была уже обкатана на концертах. Единственной проблемой стало то, что в тот же день до этого парням пришлось выступить на нескольких концертах, и у Володи был севший голос. Тем не менее, настрой был такой, что по энергетике и настроению запись оказалась сильнее того, что потом переписывали на столичных студиях.

Новейшая история…

Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе «16 тонн» на концерте . Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земой исполнить свою песню из своего первого альбома .

Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую судьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать.

Володя: «На концерте у Земфиры выступать было ужасно страшно. Но сейчас я рад, что мы тогда не отказались. Это было очень круто, что она спела вместе с нами. Она – одна из самых талантливых артисток мира. Было безумно приятно, что она вообще обратила внимание на нашу музыку ».

Первый клип группы на песню «Прасковья» был снят 23-24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер – Наталья Погоничева.

В 2005 году ребята вупустили альбом ?

Название «Уматурман» появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому. С названием была связана полумистическая история, но оно не слишком-то подходило к той музыке, которую играли Кристовские. Кроме того, название это оказалось столь замысловатым, что его все время путали, перевирали или не запоминали вообще. Сели братья сотоварищи и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман – любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к американской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.

С Умой Турман Кристовские пока не познакомились, но зато успели спеть ту самую песню лично Квентину Тарантино. Это случилось на открытии Московского кинофестиваля. В финале мероприятия Никита Михалков представил группу своему другу Тарантино, после чего ребята исполнили одноименное творение. Их выступление сопровождал очень смешной клип, нарезанный из кадров фильмов с участием Умы Турман и отечественной киноклассики. Упомянутый в песне знаменитый кинорежиссер был весьма доволен преподнесенным сюрпризом. Он очень смеялся, глядя на экран и слушая синхронный перевод песни. Воспользовавшись случаем, музыканты «Уматурман» передали Тарантино посылочку для своей «тезки», в которой лежали записи группы и перевод песни про нее и видеоклип на «Прасковью». Маэстро пообещал обязательно передать посылку.
Володя считает, что все, о чем он мечтает, рано или поздно исполняется. Поэтому он уверен в том, что знакомство с актрисой обязательно состоится.

«Уматурман» – единственная группа за всю историю Московского кинофестиваля, удостоившаяся чести выступить на церемонии открытия. Они стали визитной карточкой мероприятия, и давали концерты в рамках его мероприятий уже неоднократно. За это время у группы «Уматурман» появилось очень много поклонников в кино-тусовке. Так, в эфире радиостанции «Маяк» приветы и комплименты группе передавал Владимир Машков. Связи группы «Уматурман» с кино не исчерпываются их участием в Кинофестивале. Еще до этого творчеством парней заинтересовался режиссер фильма «Ночной дозор» Тимур Бекмамбетов, который грозит стать сенсацией и самым ярким событием грядущего киносезона. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того что принято считать саунд-треком. И группе «Уматурман» удалось сделать песню , о которой мечтал режиссер. Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо ребятами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение, которого он и добивался от главной песни фильма.

Другие новости

«Уматурман» (Uma2rman) – российская музыкальная группа, исполняющая композиции в стиле поп-рок с элементами регги и фанка. Они стремительно ворвались в отечественный шоу-бизнес в 2003 году, стоило на радио появиться хиту «Прасковья», а закрепить успех помог саундтрек к фильму «Ночной дозор». Первая в истории Московского кинофестиваля группа, которой выпала честь выступать на его открытии.

История создания

До того как начать выступать вместе, братья Владимир и Сергей Кристовские, уроженцы Нижнего Новгорода, успели поработать со многими музыкальными коллективами. Владимир, младший брат, любил петь с детства. Однако первым писать песни и зарабатывать на жизнь музыкой начал Сергей. Вскоре они записали свою первую совместную композицию; Сергей написал слова, а Владимир музыку.


Шло время, росло мастерства исполнителей. В 1998 году Владимир Кристовский решил показать свою демо-кассету агентам в Москве. Это была еще не «Уматурман» – младший Кристовский собрал панк-коллектив «Вид сверху». Во всех студиях звукозаписи ему посоветовали возвращаться откуда пришел. Парень не сдался и записал демо-кассету с тремя новыми песнями, с которой победил на конкурсе музыкального издания «Живой звук». Главным призом был контракт на запись альбома в одной из столичных студий, но грянул дефолт, и дело ограничилось заметкой о группе в газете.

Какое-то время Владимир пытался обосноваться в Москве. Он писал песни и предлагал их другим исполнителям, включая группу «Тату», но безуспешно. Работал монтером, газосварщиком, заправщиком, дворником в детском саду, курьером, учился в музыкальном училище, пытался стать парикмахером… Но в конце концов вернулся в Нижний Новгород, где зарекся работать кем-либо, кроме музыканта, и начал выступать в ресторанах и клубах.


Что касается Сергея Кристовского , сначала он работал диджеем потом был бас-гитаристом в группе «Бродвей», вместе с которой побывал на гастролях в Германии, а в 1995 году сколотил собственную группу «Шервуд», которая сначала была частым гостем в ресторанах Нижнего Новгорода, потом объехала всю Россию. Примечательно, что коллектив исполнял не кавер-версии песен популярных исполнителей, а свои собственные. В те же годы Сергей выступил одним из создателей местного Центр молодежных инициатив.

В конце концов Сергей и предложил брату попробовать выступать вместе, на две гитары. Так родился дуэт «Не нашего мiра». Реакция публики была положительной, и Кристовские записали еще одну «демку» из 15-ти песен и отослали ее в Москву. Большая часть песен (12) была записана всего за одну ночь.

А потом начались чудеса. Песню «Прасковья» услышала и полюбила Земфира . День рождения Владимира Кристовского в 2003 году выпадал на концерт Земфиры в Москве формата «для своих», и друзья сделали ему подарок – билеты на ее выступление. Братья предложили и возможность спеть «Прасковью» вместе с певицей, та не стала отказываться.

Основные этапы творчества

Вскоре музыканты сменили название на «Уматурман» (в честь своей любимой актрисы Умы Турман) и сняли клип на «Прасковью». Стоило песне засветиться в медийном пространстве, она превратилась в хит и звучала отовсюду.

Уматурман – Прасковья. Первый хит группы

Дальше – больше. Режиссер Тимур Бекмамбетов предложил братьям записать саундтрек к фильму «Ночной дозор», который позиционировался как первый российский блокбастер международного уровня. Лента с Константином Хабенским , Владимир Меньшовым , Алексеем Чадовым и плеядой других знаковых артистов получила смешанные отзывы, но финальная песня «Жил-был на свете Антон Городецкий», которую написали братья Кристовские, надолго застревала в голове у зрителей.


Последовавший за этим в 2004 году выход дебютного альбома «В городе N» (N – это Нижний Новгород, ведь почти все композиции были написаны в родном городе музыкантов) произвёл фурор: все композиции отметились в национальных чартах, а сама пластинка получила статус платиновой. Никого не удивило, что на MTV Russian Music Awards «Uma2rman» забрала статуэтку в категории «Открытие года».

Уматурман – Ночной дозор

В альбом вошли 17 песен: композиции с демо-кассеты, песня «Ночной дозор», ремикс на «Прасковью» и вторая версия песни «Ума Турман», записанная, по словам музыкантов, специально для Тарантино . Звучит как шутка, но эту песню они все-таки исполнили перед Квентином – на открытии Московского кинофестиваля ребят представил американскому режиссеру Никита Михалков . Песню сопровождало видео с нарезкой фильмов с участием Умы Турман и отечественной классики. Тарантино оценил сюрприз и посмеялся над текстом (перевод шел субтитрами синхронно с голосом братьев), а потом принял подарок от Кристовских для Умы – их диск с переводом песни про актрису.

Уматурман – Я так ждала тебя, Вова! (Ума Турман)

Кристовские не стали затягивать с выпуском второго альбома и в 2005 году в Олимпийском представили пластинку «А может это сон?...» (2005), в которую вошли 18 песен. Начинался альбом с композиции «Письмо Уме». Новое творение Uma2rman раскритиковали и обвинили во вторичности и отсутствии развития.


В 2007 году «Уматурман» записали главную тему к ситкому «Папины дочки», причем абсолютно бесплатно. Сериал многим близок музыкантом, ведь и Сергей и Владимир многодетные отцы.

Uma2rmaH – песня из сериала «Папины дочки»

Третий студийный альбом «Куда приводят мечты» (2008) получился чуть более экспериментальным, чем предыдущие. Артисты попробовали себя в новых жанрах, что особенно это заметно в песне «Припева нет». Также они поработали с Патрисией Каас и вместе записали песни «Париж» и «Не позвонишь».


Сотрудничество с кинематографистами продолжилось в мультфильме «Белка и Стрелка. Звездные собаки» (2010). Сразу три композиции «Уматурман» вошли в саундтрек анимационного приключения четвероногих космонавтов, голоса которым подарили Анна Большова и Елена Яковлева .

Альбом «В этом городе все сумасшедшие» (2011) принёс «Uma2rman» номинацию на премию «Муз-ТВ» в категории «Лучшая рок-группа», однако победа ушла к коллективу Ильи Лагутенко «Мумий Тролль». Музыканты порадовали поклонников 18 новыми песнями, в том числе каверами на «А знаешь, все еще будет» Аллы Пугачевой и «Свеча» «Машины Времени».


После этого Сергей взялся за сольный альбом, поползли слухи о распаде группы, однако они оказались ошибочными. В 2015 году группа записала 5 песен к сериалу «Принц Сибири» с Иваном Жидковым, включая открывающую тему.

В 2016 году вышел долгожданный новый альбом «Пой, весна!», который на старте продаж показал прекрасные результаты и взлетел на первую строчку чарта iTunes.

Коллаборации с другими артистами

  • «Не позвонишь» (feat. Патрисия Каас)
  • «Любовь на сноуборде» (feat.