Исходные тексты игр (240). Исходные тексты игр (240) Пишем игру на си

118.0 Kb новый

2D-игра написана на JavaScript ES6 HTML5, 17-уровней.

Прислал: xAtom | JavaScript | Любая ОС

  • Змейка(WinAPI) 255.8 Kb

    Игра 2D, написана на WinAPI, в среде CodeBlocks 17.12(unicode) на C++14.

    Прислал: xAtom | Visual C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7

  • xzGame - крестики нолики 3.9 Kb

    крестики нолики со вкусом))
    сами увидите обязательно прочитете тхт файл

    [email protected]
    по любому вопросу

    Прислал: kalandar | C/C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7

  • 501

    Пример простой Raycast графики с возможностью перемещения по карте, и вращения камеры, на ассемблере компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим.

    Используются прерывания BIOS
    - INT 10h
    - INT 16h

    Возможности графической оболочки:
    - Заливка экрана
    - Рисование спрайтов
    - Рисования прямоугольников (простых линий)
    Особенности графической оболочки
    - Небольшой вес, простота
    - Использование видео буфера для создания фрейма

    В данной версии можно вращать камеру, отрисовка сцены происходит за счет бросания луча, чем луч длиннее тем препятствие дальше, чем оно дальше тем оно меньше.

    Плюсы этого исходника:
    - Почти полностю рабочий raycast
    - Возможность вращения камеры
    -Возможность перемещения в пространстве.
    Минусы:
    - Низкая производительность нужна оптимизация

    Исходник игры (source):
    http://catcut.net/CAPB
    Канал ютуб:
    https://www.youtube.com/ТипаПрограммист
    Сайт проекта:
    http://neosoft.pp.ua

    Прислал: Типа Программист | Assembler | Любая ОС

  • Исходники программы ConfigIL2 5265.1 Kb

    Исходники программы для настройки параметров игры Ил-2. Язык программирования VB6. В архиве все неоходимые файлы и ресурсы, в том числе подключаемые библиотеки.

    Прислал: Alik044 | Visial Basic | Windows NT/2000/XP/Vista/7

  • City Race 12255.4 Kb

    Игра каких-то даунов из команды Gravity Games, игра не очень, вся баганутая. В этой 2Д гонке есть повреждение машин, турбо и т.п. Игра создана на Construct 2.

    Прислал: adminds | документ | Любая ОС

  • Гусеничный робот 1637.6 Kb

    2D-игра Гусеничный робот, 12-уровней игра создана в среде Eclipse для Android.

    Прислал: xAtom | Java | Другая ОС

  • Ассемблер клеточный автомат, игра 501

    Клеточный автомат, или игра "жизнь" на ассемблере, компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим. Данный код работает на голом железе в реальном режиме.


    http://catcut.net/tihx


    http://catcut.net/7Nqw

    [email protected]

    Сайт проекта:
    http://neosoft.pp.ua

    Прислал: Типа Программист | Assembler | Любая ОС

  • Ассемблер игра шашки 501

    Заготовка для создания игры шашки на ассемблере, компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим.
    В этом исходнике нету условий победы, поражения, а так-же нету дамок.

    Для управления:
    W,S,D,A - Перемещение по полю игры.
    Enter - Выбрать шашку,после чего снова в той клетке куда она должна походить.

    Исходник можно скачать здесь:
    http://catcut.net/5ZGy
    Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
    https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

    И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере (почти все мусор), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
    http://catcut.net/7Nqw
    При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
    [email protected]
    (Да да анонимность не мой конек...)

    Сайт проекта:
    http://neosoft.pp.ua

    Прислал: Типа Программист | Assembler | Любая ОС

  • Приключение шарика 1537.6 Kb

    2D-игра Приключение шарика, 25 уровней. Для Android, игра создана при помощи Eclipse.

    Прислал: xAtom | Java | Другая ОС

  • Простая игра на ассемблере, кто вытянет спичку последним. 501

    Простая игра на двоих проиграет тот кто тянет спичку последним.
    (Игра простая, но преимущество, возможен ее запуск без ОС)

    Исходник можно скачать здесь:
    http://catcut.net/YMqw
    Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
    https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

    И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере (почти все мусор), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
    http://catcut.net/7Nqw
    При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
    [email protected]
    (Да да анонимность не мой конек...)

    Прислал: Типа Программист | Assembler | Другая ОС

  • Простая графическа игра на ассемблере. 501

    Простая игра на ассемблере, компилятор FASM, работает в реальном режиме. Используется 13h видео режим BIOS 320х200, 256 цветовой режим. Примитивная коллизия по ширине, высоте.

    Суть игры не дать попасть кометам в ваш космический корабль, для этого вы можете двигаться только влево или вправо, до рамок, со временем игра ускоряется, игра продолжается пока игрок не проиграет.

    Исходник можно скачать здесь:
    http://catcut.net/KMqw

    Так-же есть канал проекта, где иногда появляються видео, исходники новых программ:
    https://www.youtube.com/channel/UCTVn_Azy0WTDGAh7OYNReJg?view_as=subscriber

    И да у канала есть свой сервер с иходниками, где в основном исходники на ассемблере (почти все мусор), а так-же есть на С++, операционная система на Си, и программа на Паскале:
    http://catcut.net/7Nqw
    При желании добавить свой исходник на сервер, пишите мне на почту:
    [email protected]
    (Да да анонимность не мой конек...)

  • Вопрос: Что посоветуйте для создания игр с нуля?


    Доброго времени. Не так давно был вдохновлен игрушками вроде Papers, Please и Hotline Miami. Есть своя идея для создания игры. Но дело в том что не знаю на чем лучше писать. Игру задумал с видом сверху, не 3D, для ПК. По работе пишу на 1С, но с-ка не для игр, хотя если очень постараться то можно, также изучал самые азы Java. Я понимаю, что сначала лучше попробовать сделать что-нибудь просто, типа крестики-нолики или змейку, чтобы получить базовые знания.
    На просторах интернета предлагают использовать C++, но также предлагают использовать C# + XNA. У кого есть опыт в создании игр, посоветуйте литературу или дайте какие то советы по поводу программирования игр с нуля.

    Ответ:

    Сообщение от MonteKristo

    посоветуйте литературу

    К сожалению на русском очень мало литератуты, тем более качественной. Переводят далеко не всё, далеко не сразу, а бывает, что не качественно. Бывает, что переведут книгу через два года после выхода оригинала, а уже вышла новая версия оригинала и первая устарела. Поэтому я изучаю английский и перевожу с помощью Lingvo и translate.google.com актуальные книги

    Искать книги по созданию игр на разных языка и технологиях можно здесь:

    Но не в коем случае не начинайте с книг из категорий: Progressing и Mastering

    Что какой раздел означает можно узнать если кликнуть "i". Можно ещё бесплатно скачать примеры после регистрации. Я это показал на рисунке:

    Вопрос: Создание игры на языке Си?

    Ответ: Добавлено через 30 минут

    Сообщение от HighPredator

    Вообще на си можно написать все. Было бы желание, мозги и время.

    Желание есть, мозгов нету, время буду искать >< Благодарю!

    Сообщение от McFair

    Так же можно самому начать без движка еще изучать Opengl, создать пару тетрисов, и глядишь поймешь что к чему.

    Чувствую придется писать движок самому

    Сообщение от McFair

    7.Не совсем понятно, типо часть рисунка вырезать и наложить на куб?

    Да, отрисовать объект и оттекстурировать его, наложив изображение.

    Сообщение от cyber-satyr

    GTK, например, кросс. А так, для венды юзай winapi, там чисто сишый интерфейс.

    Благодарствую! Это я и имел в виду

    Сообщение от McFair

    8.Больше зависит от игры,целей и стиля программирования, все нужно учитывать, если брать один и тот же проект на си и шарп то конечно си намного выиграет, но в шарпе скорость разработки на 2\3 помоему повысится.

    Неплохим выбором наверное будет совмещение их. Основу писать на шарпе, а на Си докручивать фитчи?)

    Вопрос: Создание игры ММОРПГ


    Здравствуйте. Недавно создавал тут тему, где узнавал про создание игры 2д.
    Все же я решил узнать, в каком направлении мне учиться.
    Вот 2 скриншота:
    http://kape.cc/uploads/posts/2011-05...a630f08343.jpg
    http://mmohuts.com/wp-content/galler..._07.jpg?bb7a3b
    И видео:

    Мне нужно сделать игру подобного рода. В общем, локация - системой сетки. Локация поделена на некоторые кубики
    Я понимаю, то нужна графика, звуки, звуковые библиотеки, но для начала возьмем звуковые библиотеки.
    Забудьте про графика (она допустим есть), есть звуки.
    Хочу спросить, удовлетворяет ли связка с++ + OpenGL моим требованиям и созданию похожей игры, а именно: передвижение объекта по клеткам с анимацией, столкновение объектов, взятие графики со спрайтов + скелетная анимация (голый персонаж + привязка предметов - графики, к телу персонажа (одежда)).

    Ответ: 8Observer8 , никогда не любил физику, пока не понял, что она так необходима... Но сейчас, я понял, что Box2D для моей задуманной игры точно не нужен... Смотрел документацию на SFML, после, сегодня потыкал предыдущую наработку и смог сделать чтобы взаимодействовал с стенами, сколько счастья было)) Просто потратить пришло около 1-2 часа чтобы понять как это сделать, но это того стоит.
    Кстати хочу попробовать сделать хотя бы первый уровень бомбермена)

    Добавлено через 10 минут
    P.S. параллельно изучаю c++

    Вопрос: Посоветуйте литературу по созданию игр от начала до конца


    Посоветуйте литературу по созданию игр от начала до конца. С всема елементами, на с++ можна. Толька новую книгу издательства 2010-2015 года

    Ответ: А вы что для рисования будете использовать: DirectX или OpenGL? Я смотрел есть общие книги по теории игр --> . Какого плана вы будете игры писать: 2D, 3D, RPG, стрелялки, гонки, шахматы, го? У всех этих игр специфики разные

    Вопрос: создание игры


    Здравствуйте, задумал сделать простенькую игру (rpg). Делать буду просто "Для себя". Игра будет статичная (bmb картинки персонажей, объектов и т.д, возможно gif) Когда начал рыться в интернете в поисках того как это вообще делается, нашел кучу готовых компонентов для delphi (например delphix) и поэтому у меня возник вопрос, стоит ли использовать что то подобное? Или лучше все самому вырисовывать на canvas?

    Ответ:

    MrDmitry ,
    Статичная игра? Это что-то новое в программе строения.
    Если она и в правду такая то вам хватит TImage.
    А если всё таки это динамичная игра то вам потребуется TPaintBox.

    Мало кто знает но в мести с Delphi поставляются примеры программ в том числе и 3 мини-игры!

    В Windows 7, нажмите пуск | Все программы | Embarcadero RAD Studio XE5 | Samples.

    У меня эта папка
    C:\Users\Public\Documents\RAD Studio\12.0\Samples\

    Что касается компонентов и движков.
    О компонентах сразу забудьте. Не существует компонента который сделает за вас игру. Игра пишется руками и головой.

    Что касается движков. Движок ускоряет разработку.
    В движке вы найдёте кучу готового кода. Движок надо подбирать под игру.

    От движка советую посмотреть математическую и геометрическую библиотеку. Библиотеку для работы с континентом и мультимедиа. Какие форматы файлов поддерживает программа?
    Поддержка камеры. Поддержка спецэффектов.

    Вы не сказали 2D или 3D игра.
    Наличие отсутствие поддержи спрайтов, билбордов. Вывода текста.

    Добавлено через 14 минут и 34 секунды
    Думаю вам будет интересно. Есть сайт посещенный созданию игр.

    Тут можно и подсмотреть и позаимствовать как идеи для игры так и идеи по реализации.

    Вопрос: Создание своего языка в Visual Studio


    ищу понятные пошаговые примеры/уроки по созданию своего языка в Visual Studio.

    Нашёл пример языка, но мне нужно понять что, как и для чего, т.к. мой асм мало похож на оок.

    --
    Нужно вообще:
    "кросскомпилятор" из своего асма в студии, с подсказками кода, в коды для процессора Z80 (пока не разбирался со способом загрузки на "железку" или в эмулятор, это следующий этап).

    Требования:
    редактор - сама ВС (2013);
    ассемблерный Z80 код на экране, без лишних модулей;
    выбор языка при создании проекта (где список языков C#, F#, VB.NET и прочих).

    Ответ: а как "сказать" студии 2013 чтобы она подсвечивала и подсказывала?

    Вопрос: Создание игры на движке C++


    Народ, помогите с созданием игры на движке с++ . Doodle jump, Буду благодарен аналогу. Проблема в том что начал только не давно изучать. И ни как не могу написать правильную программу. Видимо я еще конкретный Нуб. Благодарен заранее!

    Компьютерные игры - это большой бизнес. Суммарная выручка индустрии видеоигр в США достигла 23,5 миллиардов долларов в прошлом году, что на 5% больше, чем в 2014. За каждой великой игрой стоят программисты, которые вносят существенный вклад в конечный продукт. Конечно, для создания разных игр используются разные языки программирования. В данной статье мы представим вам несколько самых популярных.

    Язык ассемблера

    Многие игры для Sega и Dendy были написаны на различных диалектах языка ассемблера, включая Super Mario Brothers.

    Игры серии Super Mario были проданы тиражом более 70 миллионов копий. IGN назвала третью часть Super Mario Brothers самой великой игрой всех времён.

    Язык Си

    Язык Си до сих пор остаётся одним из самых популярных языков программирования из-за своей относительной простоты и чёткой структуры. Компания id Software использовала Си для создания игры Doom, впервые выпущенной в 1993 году.

    Doom была названа самой влиятельной FPS-игрой, став прообразом многих других игр от первого лица и 3D-игр в общем. По приблизительным оценкам Doom набрал около 10 миллионов установок в 1995 году.

    С++

    Язык С++ использовался для создания многих современных операционных систем, софта, игр и игровых движков. Благодаря его гибкости, игры можно относительно несложно портировать с ПК на консоли и в обратном направлении. Одной из самых популярных игр, написанных на С++, является World of Warcraft.

    С момента запуска было продано 14 миллионов копий. 48% подписчиков проживают в азиатском регионе, 22% из США. На вики по WoW содержится более 100 000 статей.

    C#

    Разработанный компанией Microsoft в 2000 году, С# стал довольно популярен среди разработчиков игр. Движок Unity, широко используемый при создании игр для ПК, консолей и мобильных устройств, написан преимущественно на С#. Одна из самых заметных игр в данном классе - Angry Birds.

    Angry Birds находится на третьем месте по популярности среди всех игры для iOS всех времён, сразу за Candy Crush Saga и Fruit Ninja. Стоимость разработки первой версии игры составила порядка $140 000, что является очень скромным числом в своём роде. Четыре человека работали над игрой суммарно порядка восьми месяцев.

    Java

    Java является в некотором роде родственником C#. Они развиваются под влиянием друг друга, оба имеют сборщики мусора и объектно-ориентированы. Но Java изначально позиционируется как платформонезависимый язык, что означает, что он (по задумке) работает абсолютно одинаково на всех устройствах. Истории успешных игр, написанных на Java, включают в себя RuneScape и Minecraft.

    Альфа-версия игры была создана всего за 6 дней. Minecraft - вторая самая продаваемая игра в мире. Изначально она называлась «Cave Game».

    Хотите найти больше материалов по разработке игр и, может быть, даже разработать одну свою? Загляните в .

    Я - тот ещё фрукт. Все мои личные игровые проекты, которыми я занимался в последнее время, были написаны на «vanilla» C. Больше никто так не делает, поэтому, полагаю, вам может быть интересно узнать, почему я сделал такой выбор.
    Написанное дальше содержит мнение о языках программирования, которое вам может не понравиться. Я предупреждал .

    Что мне нужно от языка

    Некоторые требования не подлежат обсуждению или поиску компромиссов. Во-первых, язык должен быть надёжным. Я не могу позволить себе тратить своё время на поиск ошибок, которых я не совершал.

    Я написал большое количество игр на Flash, и вот, Flash умер. Я не хочу тратить время на портирование старых игр на современные платформы, я хочу писать новые игры. Мне нужна платформа, в долговечности которой я буду уверен.

    Чего я точно хочу, так это избежать зависимости от определённой ОС. В идеале - иметь возможность разрабатывать и для консолей. Поэтому важно, чтобы язык позволял легко портировать написанное на нём, а также имел хорошую поддержку кроссплатформенных библиотек.

    Чего я хочу от языка

    Самым важным, но не обязательным требованием является простота. Изучение особенностей языка и и его чудного «умного» API я нахожу безумно скучным. Идеальный язык можно однажды изучить и никогда больше не пользоваться его документацией.

    Поиск и исправление багов истощает творческий потенциал. Я хочу оставлять меньше багов, потому желаю строгую типизацию, качественные сообщения об ошибках и статический анализ кода. Хочу упростить поиск ошибок, а, следовательно, хорошие отладочные средства и динамический анализ.

    Меня не интересует красивая реалистичная картинка, зато я забочусь о производительности. Меньшая требовательность к ресурсам расширяет спектр возможностей, доступных для реализации. Особенно интересно наблюдать за тем, что происходит с современным мощными компьютерами, когда разработчик о производительности не думает.

    Ещё больше меня волнует скорость компилятора. Я не какой-нибудь буддийский мастер концентрации, и ждать больше 10 секунд - расточительство. Хуже того, это выбивает из потока. Вроде только глянул Twitter, а 5 минут куда-то пропали.

    Я не адепт ООП. Большую часть времени, проведённого за работой, я имел дело с классами и объектами. Но чем дальше, тем меньше я понимаю, почему надо так жёстко объединять код и данные. Я хочу работать с данными, как с данными, и писать код, который лучше всего подходит в конкретной ситуации.

    Альтернативы

    C++ продолжает оставаться наиболее распространенным языком для разработки игр, и на то есть свои причины. До сих пор большинство моих заказных проектов пишется на нем, и это мне не нравится.

    C++ покрывает мои нужды, но не соответствует желаниям. Он дико сложный. Несмотря на наличие годных инструментов, на нём легко допускать коварные ошибки. Кроме того, по сравнению с C, он медленно компилируется. C++ имеет высокую производительность и предоставляет возможности, которых нет в C, но это не то, чего я хочу, да и достигается это ценой большой сложности.

    C# и Java имеют схожие проблемы. Это многословные и сложные монстры, а мне нужен маленький простой зверёк. Оба языка направляют программиста прямиком в пучину ООП, а я против этого. Как и в большинстве высокоуровневых языков, многие сложные вещи тут скрываются так, что ничего не мешает случайно выстрелить себе в ногу.

    Мне очень нравится Go. Во многих аспектах это изобретённый заново C, с поправкой на то, что до представления его публике он продумывался несколько лет. Я хотел бы использовать Go, но есть один огромный подводный камень - сборка мусора. Разработка игр на Go сомнительна, ведь сборщик мусора будет приостанавливать весь игровой мир, чего разработчик не может позволить. Также тут всё не очень хорошо с игровыми библиотеками. И хотя всегда можно приспособить для этого дела библиотеку на C, причём без особых проблем, это всё равно порождает много лишней работы. Кроме того, у меня есть сомнения насчёт перспектив. Go был бы неплох для веба, но это стремительно меняющаяся среда. Особенно это почувствовалось со смертью Flash.

    JavaScript мне абсолютно не нравится. Он предоставляет столько свободы, что мне непонятно, как люди умудряются писать сколько-нибудь сложные проекты на нём. И не хочу даже пытаться его пробовать.

    Haxe выглядит гораздо перспективнее остальных языков в этом списке. У него нет проблем с библиотеками. Если я снова начну писать под веб, то обязательно познакомлюсь с ним поближе. Несколько беспокоит относительная молодость языка, будет ли он жить? Больше мне добавить нечего, с Haxe я успел лишь немного поиграться, не углубляясь.

    Джонатан Блоу пишет свой язык. Язык, которым он сам захотел бы пользоваться. Я восхищаюсь его решением, иногда и сам загораюсь идеей поступить так же. Но не выкинуть же все существующие библиотеки. А реализовать полную с ними совместимость - не так просто. Да и вообще это трудно, я бы предпочёл дальше писать игры, а не языки программирования.

    Почему C - лучший выбор для меня

    Хоть C и опасен, зато надёжен. Это очень острый нож, способный отрубить пальцы так же легко, как нарезать овощи. Но он прост, и научиться правильно его использовать труда не составит.

    Он быстрый. А когда дело доходит до компиляции, я и представить себе не могу, что какой-то язык способен сделать это быстрее.
    Есть возможность писать код так, чтобы он работал везде. И обычно это относительно несложно. Трудно представить, что однажды это изменится.

    Есть отличная поддержка библиотек и инструментов.

    Хоть меня это и несколько печалит, но C до сих пор остаётся лучшим языком для меня.

    Я совсем не хочу сказать что-то вроде: «Эй, вы тоже должны писать на C». Я осознаю, что мои предпочтения весьма специфичны. Кроме того, по количеству, написанного мной на разных языках, код на «vanilla» C занимает лидирующую позицию, так что это уже часть моей зоны комфорта.

    Так что да, C для меня - лучший выбор.

    От переводчика

    Перевод местами достаточно вольный, но не в ущерб смыслу или содержанию.

    Подготовил перевод специально к пятнице, в этот день он особенно уместен, на мой взгляд. Хоть автор оригинального текста и пишет, кажется, на полном серьезе… вы сами всё понимаете, если прочитали. Как истину прочитанное воспринимать не стоит.

    С предложениями, пожеланиями и замечаниями, как обычно, в ЛС.