Договор на проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий. Согласие родителей (законных представителей) на логопедическое сопровождение ребенка Согласие родителей на логопедическое обследование в школе

«Рябинушка» г. Шумерля ЧР.

Учитель-логопед:

При нарушении прав ребенка.

Согласие родителей (законных представителей)

на логопедическое сопровождение ребенка

Я__________________________________________________________________________

(Ф. И. О. родителя (законного представителя)

являясь родителем (законным представителем)_______________________________________

___________________________________________________________________________________

(Ф. И. О., дата рождения ребенка)

даю согласие на его (ее) логопедическое сопровождение в МБДОУ «Детский сад №16

«Рябинушка» г. Шумерля ЧР.

Логопедическое сопровождение ребенка включает в себя: логопедическое обследование, при необходимости индивидуальные и подгрупповые занятия с ребенком (старший дошкольный возраст), консультирование родителей.

Учитель-логопед:

Предоставляет информацию о результатах логопедического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей);

Не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями;

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

При нарушении прав ребенка.

О таких ситуациях родитель (законный представитель) будет информирован.

Настоящее согласие дано мной «____»__________________20___ г. и действует на время пребывания моего ребенка в детском саду.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа.

Подпись_________________________


на психологическое и/или логопедическое сопровождение ребенка






даю согласие на его (ее) психологическое и логопедическое сопровождение в Муниципальном образовательном учреждении Силикатненская средняя общеобразовательная школа (далее - Учреждение) находящемся по адресу: 433393 Ульяновская область Сенгилеевский район п.Силикатный ул.Садовая д.3
Психологическое сопровождение ребенка включает в себя: психологическую диагностику, наблюдение в период адаптации, участие в групповых развивающих занятиях, при необходимости индивидуальные занятия с ребенком, консультирование родителей.

Педагог – психолог и/или учитель-логопед:
- предоставляет информацию о результатах психологического и/или логопедического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей);





Согласие родителей (законных представителей)
на логопедическое сопровождение ребенка

Я ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
являясь родителем (законным представителем)____________________________________
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
даю согласие на его (ее) логопедическое сопровождение в Муниципальном общеобразовательном учреждении Силикатненская средняя школа имени В.Г.Штыркина (далее - Учреждение) находящемся по адресу: 433393 Ульяновская область Сенгилеевский район п.Силикатный ул.Садовая д.3
Логопедическое сопровождение ребенка включает в себя: логопедическое обследование, при необходимости групповые/подгрупповые или индивидуальные занятия с ребенком, консультирование родителей.
Учитель-логопед:
- предоставляет информацию о результатах логопедического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей);
- не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями;
- разрабатывает рекомендации педагогам учреждения для осуществления индивидуальной работы;
- предоставляет информацию о ребенке при оформлении на психолого – медико -педагогическую комиссию (ПМПК).
Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в интересах ребенка, родителем (законным представителем) которого являюсь.
Настоящее согласие дано мной и действует на время пребывания моего ребенка в Учреждении или до отзыва данного согласия. Данное Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению
___________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: « _____ » _______________ 20______ г.

Большой проблемой в организации эффективной логопедической помощи обучающимся для школьного учителя-логопеда является посещаемость учеников. В инструктивно-методическом письме о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П. написано «Ответственность за посещение детьми занятий на логопедическом пункте несет учитель-логопед, учитель класса и администрация школы». К сожалению, об ответственности родителей ничего не сказано.

А ведь именно родители организуют внеурочную деятельность школьника, помогают в решении возникающих учебных проблем. От понимания родителями речевой проблемы собственного ребенка, информированности о структуре логопедической помощи, от доверия к учителю-логопеду зависит очень многое.

Договор на проведение логопедических занятий не является официальным юридическим документом, но позволяет четко сформулировать цель логопедических занятий, согласие родителей и понимание родителями проблемы ребенка, а также обязанности двух сторон. Родители после заключения договора гораздо ответственней подходят к решению учебных ситуаций, предупреждают о причине отсутствия ребенка на занятиях, сообщают о своих трудностях в работе с детьми.



Договор на каждого ребенка распечатывается в 2 экземплярах: один остается у логопеда, второй у родителей.

ДОГОВОР

на проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий

Мы (я): мать ____________________________________________________________________

отец ____________________________________________________________________

разрешаем посещение ребёнком __________________________________________________

(Ф.И. ребёнка, возраст)

логопедических занятий с целью устранения нарушений устной, письменной речи

(нужное подчеркнуть).

Место проведения занятий: кабинет логопеда.
Учитель-логопед: Ф.И.О.

Мы, родители, обязуемся:
1. Приводить на логопедические занятия или отправлять (подчеркнуть) ребёнка без опоздания.

3. Обеспечивать ребёнка всем необходимым для коррекционно-развивающей работы .

4. Причиной неявки может быть только болезнь, о чём мы обязуемся предупредить логопеда (контактные телефоны: 35-Х-ХХ, 8-914-ХХ-ХХ-ХХХ). В случае пропуска без уважительной причины более 3-х занятий ребёнок может быть отчислен с логопедических занятий .

_________________ ______________________

дата подпись родителей

Я, учитель-логопед Ф.И.О , обязуюсь :

1. Провести необходимое количество занятий для оказания помощи в устранении речевых проблем .

2. Своевременно сообщать обо всех изменениях в режиме и месте проведения занятий, если таковые будут, по телефонам

_____________________________________________(контактные телефоны родителей) .

3. В течении учебного года информировать родителей о результатах коррекционно-развивающей работы и по её окончании дать необходимые рекомендации .

_________________ ______________________________

дата подпись учителя-логопеда