Цитаты для портфолио ученика. Портфолио для школы. Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения

Нашёл немного цитат, принадлежащих известным фотографами и с радостью поделюсь с вами. Могу сказать только то, что я отбирал только те, что цепляли меня, поэтому их так не много, но каждая из цитат для меня очень важна, потому что отражает мои мысли и я полностью согласен с каждым словом.
Вот они:

"Достигнуть успеха в фотографии – это огромный труд, но это вполне возможно. Вы должны схватывать незабываемые моменты, доносить людям их историю, помогать людям переживать те моменты снова."
"Любитель-это тот,кто делает что либо, будучи во власти страсти. В этом смысле я всегда буду любителем."
(с) Джон Секстон

"Там, где проявляется субъективность, возникает возможность для того, чтобы состоялось искусство"

"У фотографов чистая душа, но грязные коленки"

"Как и в Стране Чудес – фотографам приходится постоянно бежать, чтобы оставаться на месте. Чтобы двигаться вперед – надо бежать вдвойне сильно и делать это целенаправленно."

"Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек.

"Есть три стадии развития: копировать, делать вариации на тему скопированного, создавать что-то новое" (c) Дж.Гионис www.jerryghionis.com

"Фотография - это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано."
Bill Brandt
"Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы."
Manuel Alvarez Bravo

"Удача - лучiий учитель внимательного фотографа"
John Szarkowski

"Если изображение не шокирует, оно ничто"
Marcel Duchamp

"С камерой в руках я не знаю страха"
Alfred Eisenstaedt

"Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична"
Robert Frank

"Для практики я мысленно все фотографирую"
Minor White

"Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными."
Garry Winogrand

==== Добавление 24.09.2010 =================================

Фотограф должен снимать то, что он никогда раньше не видел. шли то,как он никогда раньше на это не смотрел.
Лизетт Модел.

Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени.
Морис Мерло-Понти.

Художественная материя делится на три части: то, что автор хотел выразить, то, что автор сумел выразить, и то, что он выразил, сам того не желая.
С. Давлатов.

Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать ее только интуитивно…
Анри Картье-Брессон.

Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий - выдающееся достижение.
Ара Гюлер.

Фотографировать - это значит задержать дыхание, когда все наши способности объединяются в погоне за ускользающей реальностью...
Анри Картье-Брессон.

Когда фотограф наводит видоискатель, линия прицела проходит через его глаз, голову и сердце.
Анри Картье-Брессон.

Фотография - это средство понимания, неотделимое от прочих визуальных средств выражения. Это способ выкрикнуть, освободиться, а вовсе не доказательство и утверждение собственной оригинальности. Это способ жить.
Анри Картье-Брессон.

==== Добавление 30.09.2010 =================================

Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.
Анри Картье-Брессон

Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.
Сальвадор Дали

Многие сложности фотографии возникают оттого, что большинство людей хотят видеть окружающий мир таким, каким его представляют, а не таким, какой он есть на самом деле.
Ю.А. Никитин

Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами.

Луций Аней Сенека (Младший)

Творческий подход - это когда совершаешь ошибки. искусство - это когда знаешь, какую из них нужно сохранить.
Стив Адамс

Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
Сальвадор Дали

Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
Пабло Пикассо

Публика хочет, чтобы её удивили, – но чем-то привычным.
Тристан Бернар

Чтобы быть выдающимся художником, не обязательно быть оригинальным. Достаточно повторяться каждый раз по-другому.
Станислав Ежи Лец

Подобно рыбаку или охотнику, фотограф делает ставку на невероятный случай и, как это ни странно, выигрывает чаще, чем это представляется сколько-нибудь разумным или обоснованным.
Рудольф Арнхейм

Настоящие художники не обращают внимания на современников. Они выпендриваются перед вечностью.
Винсент Ван Гог

Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко.
Роберт Каппа

Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой.
Анри Картье-Брессон

Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.
Пабло Пикассо

Одна упущенная возможность сделать хороший кадр порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату.
Закон Доулинга о фотографии

У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять.
Франк Карсон

PS: Некоторые не подписаны, но если вы знаете кто это сказал - я с радостью поставлю имя.
PPS: ш если у вас есть какие-то высказывания на тему фотографии, которые цепляют вас - напишите в комментариях.

Как заполнить странички портфолио для школьника

1 страница - титульный лист
Фото - выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
класс-
школа-

2 страница - Автобиография -
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

ПРИМЕР - АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

3 страница - Моя семья.
Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье
Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье
или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком - например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра - играет)

ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:

Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи
нужно проявлять тепло друг к другу, уважать родных и
близких. Нужно научиться жить с близкими - будешь
жить в мире и с другими людьми. Недаром русская
пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.

В моей семье есть бабушка – Владимирова Екатерина
Ивановна.
В нашей семье есть любимые праздники – это встреча
Нового года, Пасха, дни рожденья членов нашей семьи.
Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой.
Я люблю с папой рыбачить, купаться, но больше всего
я люблю ему помогать во дворе.
Наше любимое блюдо треугольники и
пельмени.

ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

4 страница - значение моего имени.
Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.
В интернете можно найти значение имени.
Например:
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя:
Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» - молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич

Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия----

5 страница - Мои друзья -
фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом.

Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.

Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.

Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.

Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.

6 страница - Мой город (или моя маленькая родина- для частного дома)
Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.

Пример для \"моя маленькая родина\" + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»

7 страница - Мои увлечения
(в каких секциях или кружках занимается)
Например: фото - ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т.п.
Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)

8 страница - «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

9 страница - Мои достижения
Этот раздел может включать рубрики:

«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности

10 страница – Общественная работа (Социальная практика)

Сведения о поручениях
- Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке

Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

11 страница - Моя первая учительница
Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)
12 страница - МОЯ ШКОЛА
Фото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе

Портфолио Поминова Андрея

Фамилия Поминов

Имя Андрей

Отчество Викторович

Класс 9 , МОУ «1-Михайловская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области »

Портфолио начал работать с 01.г .

Личная подпись учащегося ___________________

№ п/п

Стр.

Раздел I .

1.1 Анкета «Немного о себе»

1.2 «Моя семья»

1.3 Тест «Кто я? Какой я?»

1.4 Анкета «Кто ты?»

1.5 Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»

1.6 Тест «Самооценка»

1.7 Методика «20 человечков»

1.8 «Я и мое будущее»

1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

Раздел II . «Портфолио документов»

2.1 Мои достижения

Раздел III. «Портфолио работ»

3.1 Мои работы

Раздел IV. «Копилка»

4.1 Памятки, советы, полезная информация

Раздел I .


Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио (автобиография) . В этом разделе помещаются:

§ результаты психологической диагностики,

§ информация, помогающая проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

Анкета «Немного о себе»

Фамилия Поминов

Имя, отчество_Андрей Викторович

Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? Не знаю почему , просто родителям понравилось .


Ты сейчас в 9 классе. С какого класса обучаешься в этой школе? С первого.

Внеклассная деятельность (дополнительное образование : кружки, секции и т. д.) Посещаю кружки «Игривый мяч», «Мастери сам»

Что тебе нравится делать в свободное время ? В свободное время я сижу за компьютером и много читаю.

Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? Я предпочитаю смотреть телепередачи на историческую тему, о животных и о природе, а также о новейших разработках в науке и технике.

Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся? Я слушаю музыку прошлого, например хиты восьмидесятых.

Твои увлечения (хобби) ?Я увлекаюсь спортом: лыжами и культуризмом .

Какие учебные предметы тебе нравятся? Мне нравятся такие предметы; история,технология, литература, информатика, русский язык , химия, черчение , биология .

Какие учебные предметы не нравятся? Мне не нравится иностранный язык .

Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):

§ Естественнонаучная : математика, физика, химия, биология, география.

§ Общественно-научная : история , философия, обществознание, экономика.

§ Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки

(журналистика, педагогика, психология)

Кем бы ты хотел быть? Почему? Я бы хотел быть инспектором по делам загрязнения окружающей среды .

Какие еще профессии тебя привлекают? Меня привлекают такие профессии: механик,менеджер, экономист, юрист.

Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):

высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)

МОЯ СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):

Мама

Папа

Поминова

Фамилия

Поминов

Наталья

Виктор

Николаевна

Отчество

Иванович

Дата рождения

Начальник п\о.

Профессия

Механизатор.

Добрая

Какие они?

Папа нас всех очень любил, пока был жив.

Кто ещё есть в твоей семье?

В моей семье имеются сестры Татьяна и Светлана.

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? _По моему мнению чтобы сохранить семью крепкой и дружной нужно делать следующее: любить и уважать своих родителей, сохранять порядок в семье, и самое главное всегда оставаться человеком, ибо человек есть самая великая ценность.

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__У нас в семье чтят и любят все праздники без исключений.

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

Семья счастлива, когда в ней семь Я объединяет любовь, общие интересы, когда каждый найдёт понимание каждого члена семьи. В счастливой семье должно быть много детей, чем больше счастливых граждан нашей страны будет, тем лучше мы будем жить.

Тест «Кто я? Какой я?»

Попробуй заполнить каждую строчку, ответив на вопросы «Кто я?» или «Какой я?»

Получится ли это у тебя?

Кто Я?

Какой (какая) Я?

Я человек

Я образованный

Я подросток

Я сильный

Я ученик

Я влюбчивый

Я гражданин

Я смущенный

Я личность

Я некрасивый

Я сельский житель

Я не трусливый

Я мужчина

Я ответственный

Я лидер

Я симпатичный

Я друг

Я весёлый

Я патриот

Я музыкальный

Я сын

Я волевой

Я брат

Я ласковый

Я внук

Я добрый

Я мотоциклист

Я требовательный

Я сладкоежка

Я тщеславный

Я спортсмен

Я гордый

Я

Я умелый

Я хитрый

Я ___________________________________

Я ловкий

Я ___________________________________

Я честный

Я ___________________________________

Я порядочный

Я ___________________________________

Я хозяйственный

Я ___________________________________

Я здоровый


АНКЕТА «Кто ты?»

К чему я стремлюсь в жизни?

Инструкция:

Перед тобой список ценностей.

Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей , кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т. д. Это совершенно нормально.

Жизненные ценности

1.

Хорошее образование

2.

Хорошая работа и карьера

3.

Счастливая семья

4.

Слава

5.

Деньги, богатство

6.

Дружба, наличие хороших и верных друзей

7.

Достижения в искусстве, музыке, спорте

8.

Уважение и восхищение окружающих

9.

Наука как познание нового

10.

Хорошее здоровье

11.

Уверенность в себе и самоуважение

12.

Хорошая пища

13.

Красивая одежда, ювелирные украшения

14.

Власть и положение

15.

Хороший дом, квартира

16.

Сохранение жизни и природы на Земле

17.

Счастье близких людей

18.

Благополучие государства

19.

Активная деятельность людей

20.

Любовь

21.

Свобода как независимость в поступках и действиях

Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1» .

Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы .

Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика , как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов ?

После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы. Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.

Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.

Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника .

Итак, что нужно для портфолио:
1. папка-регистратор
2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
3. бумага А4
4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
5. принтер
6. ну и, конечно же, терпение и время

Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

1. Титульный лист портфолио ученика
На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

2. Раздел — Мой мир :
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

3. Раздел — Моя школа :

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

4. Раздел — Мои успехи :

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.