Анализ егэ по русскому языку. Анализ результатов егэ по русскому языку и литературе Анализ тестов егэ по русскому

Анализ ЕГЭ по русскому языку 2016 год.

Всего в ЕГЭ – 2016 по русскому языку приняли участие 12 учащихся.

Успеваемость – 100 %

Средний балл по школе составил - 80,33 %;

Целевой ориентир был не ниже 69, 42 %, перевыполнен на 10,91 %.

Количество учащихся, получивших наивысшие баллы:

максимально 100 баллов – 1 (Фазлиева Аделия), что составило 8,33 % от общего числа сдававших;

высокобалльник (от 90 и выше) – 1 (Иванова Татьяна);

(более 80) – 4 (Соловьева Ангелина, Шилов Александр, Петров Сергей, Ляплина Надежда).

Наименьший балл – 67 у Кучинской Евгении.

Учитель: Павлова Г. Л.

Анализ выполнения частей

получили баллы 2 балла-12 уч.

100 %

Синтаксические нормы (употребление союза)

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

3 уч.

25 %

Морфологические нормы (образование форм слова). Паронимы.

2 уч.

16, 67 %

Орфографические нормы

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчинённых предложений

Получили баллы 5б- 9 уч.

4б-3 уч.

75 %

25 %

Найти проверяемую гласную

3 уч.

25 %

Правописание приставок

Выбрать слово без ошибки

1 уч.

8,33 %

Спряжение глаголов

3 уч.

25 %

Слитное написание слова с не

Слитное написание союзов

2 уч.

16, 67 %

Правописание -н- и –нн-

2уч.

16, 67 %

Поставить одну запятую в простых предложениях с однородными членами или в сложносочиненных предложениях

Получили баллы

1б.-0

2б. -12 уч.

100 %

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями)

6 уч.

50 %

Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

1 уч.

8,33 %

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

4 уч.

33,33 %

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

7 уч.

58,33 %

Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами

Средства связи предложений в тексте

2 уч.

16,67 %

Речь. Языковые средства выразительности

1б. - 2 ч.

2 б. - 1ч.

3 б. – 3 уч.

4 б. – 6 уч.

16,67 %

8,33 %

25 %

50 %

Более подробная информация о выполнении заданий 1,7,15,24

Задание 1 на знание текста максимальный балл – 2 выполнили все учащиеся, 100 % выполнения.

Задание 7 на грамматические ошибки. Максимальный балл – 5 баллов получили 9 учащихся, что составляет 75 %, 4 балла – 3 учащихся (25 %), ни один не получил 0,1 или 2 балла, что свидетельствует о высоком уровне знаний по синтаксической норме.

Задание 15 тоже выполнили все учащиеся на максимальный балл- 2 балла, 100 % знание по постановке знаков препинания в простом предложении с однородными членами и сложносочиненном предложении.

Максимальная оценка задания 24 – 4 балла

Как мы видим, из 12 учащихся, допустивших ошибки при выполнении задания, не получили 0 баллов. Подавляющая часть сдававших справилась с заданием на 3 - 4 балла, но есть и по 1 и 2 балла, хотя на пробных экзаменационных работах дети справлялись с этим заданием лучше.

Западающими темами стали задания 16 и 21.

Задание 16 проверяет знания на тему « Знаки препинания в предложениях с обособленными членами: определениями, обстоятельствами, приложениями». С этим заданием не справились 6 учащихся, что составляет 50 % от числа выполнивших.

Задание 21 направлено на информационную обработку письменных текстов различных стилей и жанров, с этим заданием не справились 7 учащихся, что составляет 58,33%.

Анализ выполнения части 2

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привел не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

3 б.

41,67 %

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привел 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

2 б.

50 %

Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но

экзаменуемый не привел ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы,

или

в комментарии допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста

1 б.

8,33 %

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

или прокомментирована без опоры на исходный текст,

или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста,

или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента,

или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент

0 б.

К3

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1 б.

100%

или

0 б.

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной

литературы )

3 б.

66,67 %

не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт),

или

привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

2 б.

25 %

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

1 б.

8,33 %

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов ,

или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например: «Я согласен / не согласен с автором»),

или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

0 б.

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

в работе нет нарушений абзацного членения текста

2 б.

91,67 %

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но допущена 1 логическая ошибка,

и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1 б.

8,33 %

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но

допущено более 1 логической ошибки,

и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

0 б.

К6

Точность и выразительность речи

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2 б.

33,33%

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

или

работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1 б.

58,33 %

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0 б.

8,33%

К7

Соблюдение орфографических норм

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3 б.

66,67 %

допущено не более 2-х ошибок

2 б.

25 %

допущено 3–4 ошибки

1 б.

8.33%

допущено более 4-х ошибок

0 б.

К8

Соблюдение пунктуационных норм

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3 б.

33,33%

допущено 1–3 ошибки

2 б.

58,33 %

допущено 4–5 ошибок

1 б.

8,33 %

допущено более 5-и ошибок

0 б.

К9

Соблюдение языковых норм

грамматических ошибок нет

2 б.

50 %

допущено 1–2 ошибки

1 б.

50 %

допущено более 2-х ошибок

0 б.

К10

Соблюдение речевых норм

допущено не более 1 речевой ошибки

2 б.

41,67 %

допущено 2–3 ошибки

1 б.

41,67 %

допущено более 3-х ошибок

0 б.

16,67 %

К11

Соблюдение этических норм

этические ошибки в работе отсутствуют

1 б.

100%

допущены этические ошибки (1 и более)

0 б.

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1 б.

91. 67%

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

0 б.

8.33 %

Анализ выполнения содержательной части сочинения (критерии 1 – 4) свидетельствует о том, что большинство учащихся адекватно воспринимают прочитанный текст, умеют определить и сформулировать его проблему, выявить авторскую позицию.

Большинство экзаменуемых не испытывает затруднения при комментировании проблемы исходного текста: 5 учащихся смогли дать комментарий на 3 максимальных балла, 6 получили по 2 балла, 1 ученик – 1 балл из 3 возможных, 0 баллов – 0.

Небольшие затруднения у учащихся вызвало аргументирование собственного мнения: 8 учащихся смогли получить максимально 3 балла, 3 учащихся - по 2 балла, 1 учащийся - на 1 балл, привел один аргумент.

При написании сочинения учащиеся продемонстрировали достаточно высокий уровень орфографической грамотности: 3 балла – 8 учащихся, 2 балла – 3 учащихся, то есть 2-3 балла по этому критерию получили 11 учеников – 91,67 %. Такой же процент получили и по критерии К 8 пунктуационные навыки: допустивших более пяти ошибок- 0; 3 балла получили – 4 ученика, 2 балла – 7 учащихся, 1 балл- 1 учащийся. Очень хорошо справились с критерием К9 на грамматические ошибки: 6 учащихся получили максимальные 2 балла и еще 6 учащихся по 1 баллу. Есть 0 баллов на фактическую ошибку у 1 учащегося и на точность и выразительность речи.

Следует обратить внимание на К10 речевые навыки: максимальных 2 балла получили 5 учащихся, еще 5 по 1 баллу и 0 баллов – 2 учащихся.

Средний балл выполнения сочинения составляет – 19, 58 баллов из максимально возможных 24 баллов. Из 12 учащихся самый высокий балл по сочинению получили 2 (максимально 24 балла Фазлиева Аделия, 23 балла Иванова Татьяна); 22 балла – 2 учащихся, 21балл – 1 уч., 20 баллов – 1 уч., 18 баллов – 2 учащихся; 17 баллов – 3 уч., 16 б. –1 уч.

Можно предположить, что отдельные просчёты в обучении русскому языку связаны с игнорированием ключевой роли планомерной работы по развитию и со­вершенствованию всех видов речевой деятельности в их взаимосвязи на протяжении всех лет обучению русскому языку. Деятельностный подход должен стать ведущим на уроке. При этом в процессе преподавания русского языка необходимо целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся (устную и письменную); формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы ар­гументации собственных мыслей, умение делать выводы; учить вести любой диалог эти­чески корректно. При подобном подходе в центре внимания оказываются интересы и творческий потенциал ученика, его личный и читательский опыт, что соответствует тре­бованиям реализации личностно ориентированного подхода в обучении русскому языку.

Следует обратить внимание на западающие темы при подготовке к экзаменам, на речевые ошибки, выразительные средства языка, информационную переработку текста, на типы текста.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 84

имени Героя России Дмитрия Петрова

Первомайского района города Ростова-на-Дону

СПРАВКА

30.06.2014 г.

Анализ ЕГЭ по русскому языку в 11 «А» и 11 «Б» классах (2014г.)

Особенности контроля и аттестации выпускников при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку определяются спецификой предмета, конечными целями обучения и назначением экзаменационной работы.

Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения и навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций.

Экзаменационная работа составлена так, что позволяет проверить, в какой степени у выпускников средней школы сформирована каждая из трех компетенций – языковая, лингвистическая и коммуникативная.

В 2014 году ЕГЭ по русскому языку сдавали 15 выпускников 11 « А» и 19 выпускников 11 «Б» класса – всего 34 обучающихся. Все участники успешно преодолели экзаменационные испытания. Экзаменационная работа по русскому языку для выпускников 11 класса школы имеет свое назначение – оценить подготовку выпускников средней школы по русскому языку с целью их итоговой аттестации и отбора абитуриентов для поступления в ссузы и вузы.

Выполнение экзаменационной работы потребовало от выпускников следующих умений:

Проводить различные виды анализа языковых единиц. Анализировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности.

    Осуществлять речевой самоконтроль. Оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

    Разграничивать варианты норм. Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления.

    Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов. Использовать основные приемы информационной переработки текста.

    Извлекать необходимую информацию из различных источников, создавать собственные речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.

    Владеть основными приемами информационной переработки текста.

Двоякая функция ЕГЭ – аттестовать выпускников общеобразовательных школ и отобрать среди них наиболее подготовленных учащихся для продолжения обучения в вузе – определяет структуру и содержание экзаменационной работы. В ней, помимо заданий базового уровня, имеются задания повышенного и высокого уровня сложности, обладающие большой дифференцирующей силой. Именно эти задания позволяют выделить из числа экзаменуемых учащихся наиболее подготовленных.

В работе использованы три типа заданий: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

Большая часть заданий с выбором ответа проверяет языковую компетенцию экзаменуемых: умение выявлять соответствие (или несоответствие) какой-либо речевой единицы языковой норме. Несколько заданий с выбором ответа проверяют лингвисти ческую компетенцию – способность опознавать языковые единицы и классифицировать их – и коммуникативную компетенцию – способность понимать высказывание, связно, а также логично строить текст. В целом задания с выбором ответа проверяют подготовку по русскому языку на базовом уровне.

Основные общие результаты экзамена по русскому языку

В 2014 году средний тестовый балл по русскому языку: в 11А – 61 балл, в 11Б 54 балла. Средний тестовый балл по школе составляет 57 баллов (в прошлом учебном году 63,2), что ниже показателей этого года по Первомайскому району, городу, Ростовской области и России в целом, а также в сравнении с предыдущими годами.

Результаты выпускников школы ЕГЭ по русскому языку можно условно разделить на несколько групп:

класс

Качество знаний в 11А выше, чем в 11Б. Средний результат на уровне 50%, что даже с учетом пониженного проходного балла является невысоким достижением.

Результаты выполнения заданий базового уровня сложности (часть А)

Работа состоит из 39 заданий: заданий базового уровня сложности 24, повышенного - 7, высокого - 8. Заданий с выбором ответа (тип А) - 30, с кратким ответом (тип В) - 8, с развернутым ответом (тип С) - 1.

Для аттестации выпускников школы важны, прежде всего, результаты выполнения заданий первой части (А), которая проверяет сформированность умений, обеспечивающих владение устной и письменной речью на базовом уровне. В таблице представлены результаты выполнения всех заданий первой части экзаменационной работы:

Процент выполнения заданий по темам можно представить следующим образом.

Уровень сложности задания: Б- базовый, П- повышенный, В – высокий.

Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что выпускниками хорошо усво- ены следующие темы:

1.Морфологические нормы (88%).

2.Синтаксические нормы (85%).

3. Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложний в тексте (88%).

4.Средства связи предложений в тексте (85%).

5. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (82%).

6. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров (85%).

7. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста (94%).

Примечателен тот факт, что учащиеся справились с заданиями повышенного уровня сложности лучше, чем с заданиями базового уровня (53% - 94%).

Низкие результаты показали выпускники при выполнении таких заданий:

1.Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи (44%).

2.Части речи (38).

3.Знаки препинания в простом осложненном предложении с однородными членами (44%).

Из 15 выпускников 11А и 19 выпускников 11Б классов никто не справился с выполнением заданий части А на 100%, что свидетельствует о непрочности знаний учащихся. Максимальное количество правильных ответов в части А (29) у Нискубиной М. (11А класс). Минимальное количество (7 баллов) у Варосяна С. (11Б класс). Только три задания (А4, А7, А28) выполнены учащимися на 100%. Самый низкий результат (38%) учащиеся показали в части А11 (части речи). Это серьезный пробел в знаниях выпускников, т.к. отсутствие представления о частях речи влечет за собой ошибки в правописании слов, пунктуационные и грамматические ошибки (ошибки в практическом применении знаний).

Результаты выполнения заданий повышенного уровня сложности

(часть В)

Задания открытого типа с кратким ответом ориентированы главным образом на проверку лингвистической компетенции экзаменуемых. В заданиях этого типа для анализа предлагается более сложный, чем в заданиях с выбором ответа, языковой материал, причем предъявляется он не в виде изолированных языковых примеров (слов, словосочетаний, предложений), а на материале текста.

В целом задания к тексту представляют собой многоаспектный анализ текста (смысловой, композиционный, типологический, стилистический, языковой) и являются заданиями повышенного уровня сложности.

Вторая часть работы ориентирована как на итоговую аттестацию выпускников школы, так и отбор абитуриентов для продолжения учебы в вузе. Традиционно эти задания вызывают у выпускников наибольшие затруднения.

Уровень сформированности той или иной компетенции можно определить по результатам выполнения групп заданий, проверяющих соответствующие умения. Видно, что общий результат выполнения заданий повышенного уровня сложности низкий. Данные представлены в таблице ниже.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

В8 0 б

Крайне низкие результаты показали выпускники при выполнении таких заданий:

В2. Части речи (29%);

В4. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные (38%);

В6. Сложное предложение (32%).

Все указанные темы теснейшим образом связаны между собой. Пробелы в морфологии вызывают пробелы в синтаксисе, а далее – в пунктуации.

Задание В8 (анализ средств выразительности текста) предполагает оценивание от 0 до 4 баллов. Оценка зависит от количества правильных ответов. Каждый верный ответ оценивается 1 баллом.

4 балла заработали 27 учащихся (55%).

3 балла – 7 учащихся (14%).

2 балла –5 учащийся (10%).

1 балл – 5 учащихся (10%).

0 баллов – 5 учащихся (10%).

Тот факт, что 10% выпускников не справилось с заданием В8, свидетельствует об отсутствии у них знаний, умений и навыков выявления художественных средств выразительности. Значит, в своей практике речевого общения они также не используют в полной мере ресурсы русского языка. Следовательно, их речь бедна и однообразна. А это говорит о том, что выпускники испытывают трудности при выражении своих мыслей, что скажется на их дальнейшей учебе.

Результаты выполнения заданий высокого уровня сложности

(часть С)

Задание открытого типа с развернутым ответом – это сочинение на основе предложенного текста. Задание проверяет сформированность у экзаменуемых отдельных коммуникативных умений и навыков:

    анализировать содержание и проблематику прочитанного текста;

Анализ результатов ЕГЭ-2016 по русскому языку в 11а и 11б классах

Дата проведения ЕГЭ по русскому языку: 30.05.2016

Количество учащихся в 11ых классах: 47

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку: 47

Выполнение тестовой части работы:

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Максимальное количество баллов за задание

Баллы, полученные учащимися

Количество учащихся, не приступивших к выполнению

задания

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

Лексическое значение слова

Орфоэпические нормы(постановка ударения)

Лексические нормы

Морфологические нормы

Синтаксические нормы

Правописание корней

Правописание приставок

Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Правописание НЕ и НИ

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами(определениями, обстоятельствами приложениями, дополнениями)

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

Функционально-смысловые типы речи

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Групп слов по происхождению и употреблению

Средства связи предложений в тексте

Речь. Языковые средства выразительности

Задание 25. Сочинение.

Формулировка проблем исходного текста

Комментарий к сформулированной проблеме

Аргументация экзаменуемым собственного мнения

Смысловая цельность, речевая связность

Точность и выразительность речи

Соблюдение орфографических норм

Соблюдение пунктуационных норм

Соблюдение языковых норм

К10

Соблюдение речевых норм

К11

Соблюдение этических норм

К12

Соблюдение фактологической точности

Проходной балл по ЕГЭ набрали все учащиеся 11-ых классов.

На 100 баллов выполнили работу 2 ученика (4,25%): Доброхотов Н., Романова К.

Количество учащихся, выполнивших работу от 80 до 100 баллов, – 35 (из 47) или 74,46%:

100 баллов – 2 ученика: Доброхотов Н., Романова К.;

98 баллов – 4 ученика: Галиева А., Гришанов О., Сергеева А., Хайрутдинов Р.;

96 баллов – 2 ученика: Батыршина К., Гасишвили В.;

93 балла – 4 ученика: Андреев П., Закирова З., Сорокина Н., Шагиева А..

91 балл – 5 учеников: Бочкова В., Галанцева А., Закирова Д., Кузьмин М., Шигаев В..

88 баллов – 2 ученика: Комарова О., Наумов Д.;

86 баллов – 5 учеников: Бутяков С., Егорова Е., Кириллова М., Новиков Ю., Шилова А.;

83 балла – 6 учеников: Гафиятуллина Э., Герасимова В., Зубков А., Плотников А., Феоктистова К., Шилова Ан.;

81 балл – 5 учеников: Булушева А., Полякова Е., Тухватуллин Б., Хабибулина И., Хисамова Л.

Учащиеся, выполнившие работу ниже 80 баллов:

78 баллов – 2 ученика: Калимуллина Д., Колпакова А.;

76 баллов – 1 ученик: Рахматуллина Г.

73 балла – 1 ученик: Князева А.

72 балла – 2 ученика: Неробов К., Окружнов Т.

71 балл – 1 ученик: Чередов М.

70 баллов – 1 ученик: Ксенофонтов Н.

66 баллов - 1 ученик: Спешилова М.

65 баллов – 1 ученик: Толкин Д.

64 балла – 1 ученик: Александров К.

61 балл – 1 ученик: Потасьев Д.

Справились без ошибок с тестовой частью экзаменационной работы – 12 учащихся (25,53%)

Самыми проблемными при выполнении стали для учащихся задания:

№ 21 (Функционально-смысловые типы речи) – ошибки в нём допустили 12 учащихся (25,5%);

№ 20 (Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста) – 9 учащихся (19,1%);

№ 13 (Слитное, дефисное, раздельное написание слов) – 8 учащихся (17%);

№ 5 (Лексические нормы) – 7 учащихся (14,8%);

№ 17 (Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения) – 7 учащихся (14,8%).

Задание № 25 (сочинение) выполнили все учащиеся, с работой все справились хорошо.

Написали на полные баллы – 5 учащихся (10,63%).

Учитель: Семенова Т.А.


Справка по итогам пробного школьного ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

Цель: отработать процедуру организации и проведения ЕГЭ; проверить уровень усвоения учащимися материала за курс средней школы.

Дата проведения: 19.03.2014

Организатор пробного ЕГЭ: ЗД по УВР Ооржак А.М.

19 марта 2014 года на базе МБОУ СОШ с.Дон-Терезин был проведен пробный ЕГЭ. В качестве заданий были взяты демонстрационные варианты КИМов 2013 и 2014 годов. Всего в классе 7 , отсутствующих на момент сдачи экзамена не было.

При проведении пробного ЕГЭ все участники строго руководствовались инструкцией по проведению единого государственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения.

Результаты следующие:

Задание части А

Ф.И.О

Ооржак Азияна

Ооржак Ай-Мерген

Ооржак Айслана

Ооржак Долаан

Ооржак Монге

Ооржак Торепчи

Самбуулай Марьяна

Итого:

Индивидуальные результаты в баллах

ФИ учащегося

Верно(баллы)

Неверно (баллы)

Ооржак Азияна

Ооржак Ай-Мерген

Ооржак Айслана

Ооржак Долаан

Ооржак Монге

Ооржак Торепчи

Самбуулай Марьяна

Задание части В

Ф.И. уч-ся

Верно

Не верно

Ооржак Азияна

+++-

Ооржак Ай-Мерген

----

Ооржак Айслана

++++

Ооржак Долаан

----

Ооржак Монге

----

Ооржак Торепчи

----

Самбуулай Марьяна

++++

Задание В выполнили:

В1- 7

В2-7

В3-7

В4-6

В5-2

В6 – 0;

В7 – 4

В8 –3 (частично)

Задание части С

Ф.И. уч-ся

К10

К11

К12

Общее кол-во баллов

Замечания

Ооржак Азияна

Объем небольшой.

Ооржак Ай-Мерген

Работа не выполнена

Ооржак Айслана

15 б.

Ооржак Долаан

Задание не выполнено

Ооржак Монге

Задание не выполнено

Ооржак Торепчи

Задание не выполнено

Самбуулай Марьяна

Ооржак Айслана

Ооржак Долаан

Ооржак Монге

Ооржак Торепчи

Самбуулай Марьяна

% качества знаний/%успеваемости

43%/100%

Выводы:

  1. По сравнению с предыдущими работами в результатах ЕГЭ наблюдается положительная динамика. Ученикам, не преодолевшим минимальный порог, удалось выполнить задания КИМов. Следовательно, повысился показатель % качества образования и успеваемости.
  2. Мальчики по-прежнему не справляются при выполнении задания части С, предусматривающего написание сочинения-рассуждения.
  3. У выпускников выработались навыки заполнения бланков регистрации и бланков ответов.

1.По результатам пробного тестирования по русскому языку учителю- предметнику следует обратить внимание на повторение вопросов, которые вызвали у учащихся затруднение при выполнении части А:

Деепричастный оборот (А4,В5);

Синтаксические нормы (А5);

Орфография (А17);

Правописание НЕ и НИ(А18);

Правописание служебных частей речи (А 19);

Пунктуация в сложном предложении (А 26, В 6);

Функционально-смысловые типы речи (А 29);

Лексика (А 30);

Средства выразительности (В8).

В части С – выработать навыки работы с текстом. Есть ученики, которые совсем не приступили к выполнению задания (Ооржак Ай-Мерген, Ооржак Долаан, Ооржак Монге, Ооржак Торепчи).

2. Результаты экзамена рассмотреть на заседании ШМО гуманитарного цикла.

Справку составила учитель русского языка и литературы:__________/Монгуш И.В./


Транскрипт

1 Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку и литературе учебный год, Сухих Е.В., методист Одинцовского УМЦ «Развитие образования» СВОДНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ ДОСРОЧНЫЙ И ОСНОВНОЙ ЭТАПЫ

2 РУССКИЙ ЯЗЫК Московская область чел. Одинцовский район 1552 чел. (всего) Одинцовский район 1508 чел.(выпускники текущего года) Средний балл по Московской области 69,06 Средний балл по Одинцовскому району 68,56 1 место в МО по количеству выпускников, получивших 100 баллов (11 человек) Не преодолели пороговый балл 2 чел. (выпускники текущего года)

3 Средний тестовый балл по МО (досрочный и основной этапы) Показатель Русский язык Московская область Одинцовский муниципальный район Московская область Одинцовский муниципальный район 65,68 65,22 69,06 67,06 65,8 68,56 Литература 65,83 57,35 59,93 67,35 56,95 59,48

4 Участники, не подтвердившие освоение программ (выпускники текущего года) Кол-во участников Кол-во не подтвердивших освоение программ % от количества МО район МО район МО район Русский язык Литература,24 0,38 1,92

5 Набрали 100 баллов по району (выпускники текущего года) ЕГЭ по русскому языку 11 чел. (0,7%) ЕГЭ по литературе 1 чел. (0,96%)

6 1 МБОУ Одинцовская сош 1 2 МБОУ Одинцовская сош 5 3 МАОУ Одинцовский лицей 6 им. А.С.Пушкина 4 МБОУ Одинцовская гимназия 13 5 МБОУ Барвихинская сош 6 МБОУ Дубковская сош «Дружба» 7 Частное учреждение общеобразовательного и дополнительного образования «Межотраслевой технологический институт» «Лицей-интернат «Подмосковный» 8 Автономная некоммерческая образовательная организация «Гимназия Святителя Василия Великого» 9 МБОУ Одинцовский лицей 10

7 10 Гимназия Автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Одинцовский гуманитарный университет» 11 Автономная некоммерческая организация Общеобразовательная организация «ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ» Учреждения, в которых выпускники набрали 100 баллов

8 Характеристика заданий ЕГЭ по русскому языку в 2015 году В 2015 году в контрольно-измерительные материалы внесены следующие изменения: - изменилось количество частей КИМ и число заданий; - изменен формат заданий; - изменен первичный балл выполнения заданий; - при проверке понимания лексического значения слова в КИМ включена работа со словарной статьей.

9 Формулировка задания А4 А6 А7 А9 А10 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. В каком предложении придаточную часть СП предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом предложении? Какое сочетание слов является грамматической основой предложения? Укажите верную характеристику предложения. А11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие. А20 Объясните правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие.

10 А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении. Характеристика заданий ЕГЭ по русскому языку в 2015 году Исключены следующие задания в Части 1:

11 Характеристика заданий ЕГЭ по русскому языку в 2015 году Формулировка задания В1 В2 В3 В4 В5 В6 Укажите способ образования слова. Выпишите страдательное причастие. Укажите вид подчинительной связи в предложении. Среди предложений. найдите простое односоставное безличное предложение. Среди предложений.найдите предложение с обособленным обстоятельством. Среди предложений..найдите предложение, в состав которого входит придаточное причины.

12 Изменения в КИМах ЕГЭ в 2015 года Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 2 частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. 1 часть -24 задания с кратким ответом; - ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности цифр, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 2 часть 1 задание открытого типа с развернутым ответом(сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

13 Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» Содержательные разделы Число заданий Номера заданий Лексика и фразеология 2 3,22 Орфография Пунктуация Речь. Текст 5 1,2,20,21,23 Речь. Языковые нормы Выразительность русской речи 1 24 Развитие речи. Сочинение 1 25

14 Уровень сформированности той или иной компетенции можно определить по результатам выполнения групп заданий Компетенция Лингвистическая (знания о системе языка, владение основными языковыми понятиями) Языковая (владение основными языковыми нормами) Номера заданий Средний % выполнения 2014 Средний % выполнения,23,24 72,4% 82,6% 4-19, К7, К8, К9, К10, К11, К12 (в части С) 68,3% 79,9%

15 Коммуникативная (речевые умения) 1-3,20,21,22 К1- К6 65,95% 85% Модель задания 1 предполагает выбор из 5 вариантов такого ответа, где сокращение текста проведено с сохранением полного объема информации, где главная информация максимально выражена при минимальной затрате речевых средств. Экзаменуемые затрудняются в определении предложений, подробно передающих дополнительную информацию и являющуюся второстепенной для понимания основной идеи. Справилось: МО 97,6

16 Одинцовский район 95,47% Задание 2 Необходимо вставить пропущенное слово, которое должно соответствовать двум признакам: не нарушать основных признаков текста, а также подчеркивать смысловые отношения между предложениями. Справилось: МО 92% Одинцовский район 92,96%

17 Задание 3 Это задание в таком виде встречается впервые. Ранее учащимся предлагалось определить значение слова из конкретного предложения и давались 4 варианта ответа. В этом году необходимо было определить значение слова, опираясь на фрагмент словарной статьи. Справилось: МО - 87% Одинцовский район 85,15%

18 Задание 4 При выполнении задания 4 проверялось умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка. Успешность выполнения задания, зависела от того, насколько экзаменуемый владеет основными нормами произношения слов и отдельных форм слов, а также от знания наиболее употребительных слов русского языка и использования при подготовке к экзамену орфоэпического словника. Справилось: МО - 74% Одинцовский район 72%

19 Задание 5 В задании 5 необходимо найти в предложениях неверно употребленное выделенное слово и исправить лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Справилось: МО 52% Одинцовский район 51,42%

20 Задание 6 Это задание отражает владение морфологическими нормами. Выпускнику необходимо не только найти ошибку в образовании формы слова, но и исправить ее, записав правильно. Справилось: МО 81% Одинцовский район 78,95%

21 Задание 7 Задание определяет характер грамматической ошибки в речи. Задание 7 является заданием высокого уровня сложности, так как предполагает способность устанавливать соответствие между ошибкой и правилом. Легче всего ошибки определялись в неправильном построении предложений с деепричастным и причастным оборотами, с косвенной речью, несогласованным определением. Справилось: МО 95% Одинцовский район 86,13%

22 Задания Орфографические нормы Задание 8. Правописание корней Справилось: МО 85% Одинцовский район 83,27% Задание 9. Правописание приставок. Справилось: МО 88% Одинцовский район 87,31%

23 Задание 10. Правописание суффиксов. Справилось: МО 93% Одинцовский район 92,47% Задания Орфографические нормы Задание 11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Справилось: МО 66% Одинцовский район 64,6%

24 Задание 12. Правописание НЕ и НИ. Справилось: МО 68% Одинцовский район 68,36% Задание Орфографические нормы Задание 13. Слитное, раздельное, дефисное написание слов. Справилось: МО 77% Одинцовский район 77%

25 Задание 14. Правописание Н- и НН- в различных частях речи. Справилось: МО 68% Одинцовский район 68,22% Задания Пунктуационные нормы Задание 15. Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами). Справилось: МО 93,68% Одинцовский район 83,34%

26 Задание 16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения (определениями, обстоятельствами, приложениями). Справилось: МО 78,01% Одинцовский район 74,84% Задания Пунктуационные нормы Задание 17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Справилось: МО 67%

27 Одинцовский район 66,27% Задание 18. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Справилось: МО 74,34% Одинцовский район 70,8% Задания Пунктуационные нормы.

28 Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. Справилось: МО 56,35% Одинцовский район 58,81% Задания Смысловой и речеведческий анализ текста Задание 20. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Умение использовать основные виды чтения. Справилось: МО 68,41%

29 Одинцовский район 67,31% Задание 21. Функционально-смысловые типы речи. Умение проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов. Справилось: МО 47,75% Одинцовский район 50,24% Задания Смысловой и речеведческий анализ текста. Задание 22. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Справилось: МО 71,55%

30 Одинцовский район 67,66% Задание 23. Средства связи предложений в тексте. Справилось: МО 61,72% Одинцовский район 63,20% Задания Смысловой и речеведческий анализ текста.

31 Задание 24. Речь. Анализ средств выразительности. Умение осуществлять языковой самоконтроль, оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления. Справилось: МО 95,52% Одинцовский район 81,25%

32 Диаграмма1. Выполнение заданий с выбором ответа (1 часть)

34 9 6 79% % % Выполнение заданий с развернутым ответом (2 часть) Критериии задания Максимальный балл МО Одинцовский район

35 1. Формулировка проблемы 1 балл 96,74% 94,85% 2. Комментарий к формулированной проблеме 3. Отражение позиции автора 4. Аргументация собственного мнения 5. Смысловая ценность, речевая связность и последовательность изложения 2 балла 56,18% 62,14% 1 балл 92,15% 90,68% 3 балла 44,15% 51,32% 2 балла 56,78% 61,16%

36 Выполнение заданий с развернутым ответом (2 часть) Критериии задания Максимальный балл МО Одинцовский район

37 6. Точность и выразительность речи 7. Соблюдение орфографических норм 8. Соблюдение пунктуационных норм 9. Соблюдение языковых норм 10. Соблюдение речевых норм 11. Соблюдение этических норм 12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 2 балла 31,27% 43,3% 3 балла 34,94% 44,43% 3 балла 19,74% 30,20% 2 балла 35,12% 44,96% 2 балла 33,23% 42,54% 1 балл 98,76% 97,78% 1 балл 89,43% 87,35%

38 Диаграмма 2.Выполнение заданий с развернутым ответом (2 часть)

39 СВОДНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ

40 ДОСРОЧНЫЙ И ОСНОВНОЙ ЭТАПЫ ЛИТЕРАТУРА Московская область 2097 чел. Одинцовский район 104 чел. (всего) Одинцовский район 90 чел.(выпускники текущего года) Средний балл по Московской области 59,93 Средний балл по Одинцовскому району 59,48 Не преодолели пороговый балл 1 человек (выпускник текущего года) Особенности изменений контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе

41 1. Выделены 2 части экзаменационной работы. 2. Принята сквозная нумерация заданий, без буквенных обозначений В,С. 3. Контрольно-измерительные материалы состоят из 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 Часть 1 анализ литературных произведений. Проверяется умение определять основные элементы содержания и художественной структуры произведений (тематика, проблематика, герои и события, художественные приемы и т.д.)

42 Первый комплекс заданий Второй комплексзаданий 1 комплекс относится к фрагменту эпического, лироэпического, драматического произведения: - 7 заданий с кратким ответом (1-7); - 2 задания с развернутым ответом в объеме 5-10 предложений (8,9). 2 комплекс заданий относится к лирическому произведению: - 5 заданий с кратким ответом (10-14); - 2 задания с развернутым ответом в объеме 5-10 предложений (15,16).

43 Часть 2 Часть 2 - написание полноформатного развернутого сочинения на литературную тему. Выпускнику предлагаются 3 вопроса (), охватывающие важнейшие этапы отечественного историко-литературного процесса: по произведениям древнерусской литературы, классики 18 века и первой половины 19 века; по произведениям второй половины 19 века; по произведениям 20 века.

44 Часть 2 - задание повышенного уровня. Выпускник выбирает только один из вопросов и дает на него ответ в форме сочинения. Задания 1-7 проверяют знания учащихся в области теории и истории литературы, знание содержания произведения, из которого взят для анализа фрагмент. Проверяемые умения МО Одинцовский р-н 1. Определение содержательных элементов текста, связанных с местом 77,33% 72,09% 78,8% 2. данного фрагмента в структуре произведения, хронологией эпизода, его соотнесенностью произведения с системой образов 86,59% 74,41% 85,5% 3. 77,46% 67,44% 80%

45 4. Определение видов и функций 55,18% 44,18% 48,8% 5. авторских изобразительновыразительных 84,29% 72,09% 86,66% 6. средств, элементов художественной формы. 93,05% 79,06% 91% 7. 88,41% 80,23% 93%

46 Задания относятся к анализу лирического произведения. Эти задания проверяют знания учащихся в области литературных направлений и течений, Проверяемые умения МО Одинцовский р-н 10. Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских выразительных средств, элементов художественной формы. 89,96% 73,25% 94,44% % 69,76% 85,5% ,47% 76,74% 81,1 % ,71% 56,97% 58,88% ,72% 61,62% 67% стиховедения, изобразительно-выразительных средств.

47 Результаты выполнения заданий с развернутым Задания 8,15 связаны с содержательным ответом (8,9,15,16)аспектом произведения Задание Критерий Мах. балл МО Мах. балл район 8. Вопрос о роли и месте предложенного для анализа фрагмента эпического, драматического лироэпического произведения, его тематике и проблематике. или Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов 3 балла 29,54% 26,6%

48 15. Анализ идейнотематического содержания стихотворения, его сюжета и образов, эмоционального воздействия поэтического текста на читателя. 3 балла 30,29% 27,7%

49 Результаты выполнения заданий с развернутым ответом (8,9,15,16) Задания 9,16 требуют включения анализируемого материала в литературный контекст Задание Мах.балл МО Мах.балл Одинцовский р-н 9. Развернутое рассуждение о проблемно-тематических связях данного эпического, драматического, лирического 4 балла 12,97% 4 балла 18,8%

50 16. произведения с произведениями других отечественных писателей и поэтов 9,94% 15,55% Результаты выполнения заданий с развернутым ответом Критерий Макс. балл МО Одинцовский р-н 1. Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений 3 балла 16,08% 17,7%

51 2. Уровень владения теоретиколитературными понятиями 2 балла 35,07% 32,2% 3. Обоснованность привлечения текста произведения 3 балла 20,57% 20% 4. Композиционная цельность и логичность изложения 3 балла 25,58% 25,55% 5. Следование нормам речи 3 балла 16,51% 11,11%


Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения. ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной

Во исполнение Приказа Управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар» от 22.8.213 396, общегородского плана мероприятий по подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по обязательным предметам в 213-214

Анализ пробного ЕГЭ по русскому языку 2016 год. В экзаменационном участие 8 обучающихся. тестировании по русскому языку принимали Средний первичный балл по предмету в школе 29 баллов. Самый высокий балл

Рабочая программа платной образовательной услуги «Репетиторство. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 2015-2016 учебный год Учитель Шаповалова Г.В. Цель курса: - расширение лингвистического кругозора обучаемых

Предметно-содержательный анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку в 2016 году 1.Общая характеристика контрольных измерительных материалов по русскому языку 2016года. Цель

Пояснительная записка Вступительные испытания по русскому языку при приеме абитуриентов в Самарский фал государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской

Кодификатор элементов содержания, русский язык, 10-11 классы Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых при выполнении итоговой контрольной работы по русскому языку в 10-11 классах, составлен

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку выпускников общеобразовательных учреждений Западного образовательного округа 1. Количественный состав участников ЕГЭ по русскому языку В едином государственном

Задания Средний < мин 24-60 61-80 81-100 Анализ ЕГЭ- 2017 по русскому языку Учитель Литвинова В.А. Характеристика участников ЕГЭ по русскому языку Сведения об участниках и основных результатах ЕГЭ по русскому

ПРОЕКТ Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году единого государственного экзамена по русскому языку подготовлена Федеральным

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ по русскому языку 28

Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году единого государственного экзамена по русскому языку 1. Назначение КИМ ЕГЭ Единый

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2016 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Назначение КИМ ЕГЭ Контрольные измерительные материалы позволяют установить

Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Проект Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2012 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных

Санкт-Петербургский государственный университет ПРОГРАММА вступительных испытаний РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел I. Основные вопросы и темы. На экзамене по русскому языку абитуриент должен продемонстрировать свободное

Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2014 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Назначение КИМ ЕГЭ Контрольные

Краткий обзор основных изменений в ГИА 2019 по русскому языку и литературе Источник: демоверсии КИМ по русскому языку и литературе (fipi.ru) Бакулин М.А., 2018 Основные изменения в ГИА по русскому языку

ПРОЕКТ Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году единого государственного экзамена по русскому языку подготовлена Федеральным

Проект СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. по русскому языку 1. Назначение экзаменационной работы Контрольные измерительные материалы позволяют установить

РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Характеристика контрольно-измерительных материалов по русскому языку В работу по русскому языку включено 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 8 заданий открытого типа, требующих

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2011 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных

Отчет о мониторинговой работе 2 2016г. 1. Общие результаты работы класса: 11 А 1.1. Общие характеристики проведенной работы Наименование работы Мониторинговая работа 2 Даты проведения 07.09.2016-21.09.2016г.

Анализ ОГЭ-8 по русскому языку Учитель Мельникова В.А. 5 успеваемость 78,8 Качество Результаты ОГЭ - 8 по русскому языку 4 Ср. балл по школе 3,9 Ср балл по району 4 Ср. балл по РСО- А В государственной

Проект Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2011 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Назначение экзаменационной работы Контрольные измерительные материалы

Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРОЕКТ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2015 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 Спецификация контрольных

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2012 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2013 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных

Государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных организаций как механизм независимой и объективной оценки результатов образовательной деятельности учреждения, образовательной деятельности

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностических тематических работ по подготовке к по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (старшая школа) 1. Назначение КИМ оценить уровень общеобразовательной

Департамент образования города Москвы Самарский фал Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Кафедра

Пояснительная записка. Программа курса «Капканы ЕГЭ по русскому языку» представляет собой систему занятий, направленных на углублённое изучение трудных случаев орфографии и пунктуации, что позволит учащимся

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников IX классов по русскому языку В 2013-2014 учебном году в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения диагностической контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Кодификатор элементов содержания

Государственная (итоговая) аттестация 2010 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Спецификация экзаменационной работы для проведения в 2010

Аналитическая справка об итогах проведения полугодовой контрольной работы по русскому языку обучающихся 11 класса ОО Акбулакского района Во исполнение приказов министерства образования Оренбургской области

Отчет о мониторинговой работе в школе Республика Крым 2016 г. Содержание отчёта Заглавие Страница 1. Общие результаты работы 3. Общие характеристики проведённой работы 3 2. Сравнение общих результатов

Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по русскому языку подготовлена Федеральным

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для обучающихся класса на 208 209 учебный год Раздел I. Пояснительная записка. Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка

0 БГПУ 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «БГПУ») СМК ДП 4.2.3. 02 Управление документацией "" анлкш^явьвм ^ЯЩЯЯг^^^^ЯЯЛ кг 3 СМК СТО 7.3.-2.4.14-2016 Программа вступительного

2 Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного

По предмету: Русский язык, 11 класс 2017 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Перечень диагностических работ 2. Количественные показатели 3. Общие результаты 3.1. Результаты на уровне региона 3.2. Распределение по баллам

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ГРУПП ЗАДАНИЙ НА ЕГЭ 06 ГОДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Номер задани я Часть Проверяемый элемент содержания Информационная обработка письменных

Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект Спецификация контрольных измерительных материалов

1 1. Пояснительная записка Рабочая программа курса «Русский язык на «отлично» для 9 класса разработана на основе федерального государственного стандарта общего образования (Примерные программы основного

Город Ак-Довурак Отчет о мониторинговой работе Я сдам ЕГЭ, 1 этап в 11 классе Русский яз. 2017 г. Отчёт о диагностической работе: "Русский яз. 11 класс, зима 2017" СОДЕРЖАНИЕ 1. Регламент проведения 1.1.

Программа составлена на базе обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования (приложения к Приказам Минобразования России 1236 от 19.05.98 и 56 от 30.06.99). Контрольно-измерительные

Спецификация промежуточной аттестации по русскому языку для обучающихся 7 классов 1. Назначение промежуточной аттестации Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Сулевкентская средняя общеобразовательная школа" Отчет о мониторинговой работе Я_СДАМ_ЕГЭ_III_ЭТАП в классе Русский язык 2017 г. Отчёт о диагностической

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, федерального государственного образовательного стандарта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Щёлковская гимназия Щёлковского муниципального района Московской области УТВЕРЖДЕНА приказом директора 432/ОД МБОУ Щёлковской гимназии МО от 29.08

Пояснительная записка В современной школе, когда приоритеты отданы развивающему обучению, основными средствами развития стали обучение преобразующей и оценивающей деятельности. Преобразующая деятельность

Спецификация работы для регионального экзамена по русскому языку в 7 классе 1. Назначение тестовой работы Назначение экзаменационной работы выявить и оценить степень соответствия подготовки обучающихся

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА Экзамен по дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык» проводится письменно за счёт времени, выделяемого ФГОС СПО на промежуточную

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для обучающихся класса на 206 207 учебный год Раздел I. Пояснительная записка. Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка

Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 2017 году Формы ГИА (государственная итоговая аттестация) 11 класс ЕГЭ (единый государственный экзамен) ГВЭ (государственный выпускной экзамен) 2017

I. Пояснительная записка 1. Аннотация. Программа вступительного испытания по русскому языку предназначена для подготовки абитуриентов, поступающих в Негосударственное образовательное учреждение высшего

Тоджинский муниципальный район Отчет о мониторинговой работе Я сдам ЕГЭ, 1 этап в 11 классе Русский яз. 2017 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Регламент проведения 1.1. Описание работы 1.2. Сроки проведения 2. Общие результаты

ПРОЕКТ Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена по русскому языку подготовлена Федеральным